глава 20

27 3 0
                                    

POV Чонин

Дженни уже ушла спать, вот только я никак не мог сомкнуть глаз, именно поэтому Тэмин все еще остается со мной. Если он сейчас уйдёт, мне будет еще сложнее заставить себя пойти спать.
- Что с тобой? - неожиданно поинтересовался друг, допивая вино из бокала, которое он никак не мог допить. Мне самому нужно было разобраться, что же все-таки со мной происходит, раз сейчас я чувствую себя немного странно. Так, будто я перед кем-то виноват.
- Не знаю. Просто чувствую себя херово.
- А, это? - на лице друга появилось многозначительное выражение, будто он отлично понимает меня, - Ну это очевидно. Ты, вечный холостяк, собрался жениться. Поэтому так себя и чувствуешь, - я мог бы согласиться с другом, но это было точно не то, что я хотел услышать. - Знаешь, я тут сегодня такое узнал, - отвлёк меня друг от своих непонятных самокопаний. И когда я все же посмотрел на друга, чтобы понять, что он такого сегодня узнал, то увидел самое хмурое лицо, которое мог вообще увидеть, - Знаешь, где работает Лиён? Она работает в BCoMaQ.

Изначально, когда эта информация попала ко мне в мозг, я не сразу понял, что именно мне сейчас поведал друг. Чуть позже, когда я своим немного пьяным сознанием понял, про какую компанию говорит друг и про то, что именно там работает Лиён, непонятная злость накатила на меня волной. Это случилось так внезапно, что я даже хотел вскочить со своего места, но вовремя себя удержал от этого. Друг внимательно изучал эмоции и чувства, что можно было легко прочитать на моем лице, когда я пьян, пока я пытался каким-то чудным способом понять, что же в конце концов чувствую я, узнав эту новость.

- И что? - все же собравши в кулак всю свою силу воли, задал я ему вопрос. Тэмин ничего не ответил, наливая снова в бокал вина.
- Твоя реакция была весьма забавной, - захихикал Ли, - Я знаю, что вы ладите не совсем так, как хотелось бы, но я думаю, что тебе нужно знать тот факт, что подруга твоей невесты работает в компании твоего самого заклятого конкурента и врага.
- Может, мы и не ладим, как друзья, но меня никак не должна касаться ее работа. Кто знает, может она не сама выбирала себе место работы? Студентам, что хорошо учатся, часто выдают направление в компании, с которыми университет сотрудничает, - я и сам не заметил, как начала защищать эту девчонку. И чтобы друг не понял меня неправильно, прибавил, - Мне вообще плевать, где она работает. Пока она не касается моей компании, меня это никак не волнует.

Любовь или зависимость Место, где живут истории. Откройте их для себя