POV Чонин
Я слежу за тем, как Дженни слизывает со стекла стопки соль, а сразу после выпивает текилу и закусывает это все кусочком лимона. Это уже пятая стопка за полчаса, и я думаю о том, что завтра с ней будет, потому что до этого она выпила уже достаточно много, но ей, кажется, все еще мало. Я слежу за ней и пытаюсь понять, в какой ее части тела, движения и мысли она лжет.
Вот она улыбается одной из своих знакомых и улыбается ярко, но эта яркость не настоящая. Вот она благодарит бармена за новый шот, и это наспех брошенной "спасибо" тоже не настоящее. Вот она сталкивается с кем-то плечом, пока пытается добраться до меня, и кидает "сори", но и даже это настолько сильно пропитано безразличием, что у парня, с которым она столкнулась, наверняка мороз бежит по коже.
В ней столько наигранности и фальши. Почему я вижу это только сейчас?
- Любимый, - кричит она, будто я могу ее не услышать и проигнорировать, но этого никогда не будет, - Ты такой скучный. Наверное, ты уже старенький, чтобы веселиться, не так ли? - а сразу после глупый девичий смех. Такой, какой бывает только у легкомысленных дурочек. Хочу ответить на ее шутку, но ком будто стоит в горле, в конце концов, я просто молчу, - Ну ты чего такой? Давай веселиться! Я же университет закончила, теперь мы можем спокойно пожениться, - отчего-то хочется сейчас сбежать, и я не знаю что это: слова Дженни или она сама.
- Кажется, ты уже достаточно пьяна. Думаю, нам стоит поехать домой, - я обхватываю ее руку и закидывая на свою шею, чтобы поднять пьяное тяжелое тело с дивана, но девушка активно сопротивляется, брыкая ногами и руками.
- Но я не хочу! Время еще детское, дай мне оторваться по полной. Когда я еще смогу так напиться? - меня злит то, что она совсем не слушает то, что я говорю. Совершенно. Именно поэтому мне приходится насильно ее вытащить из клуба и уложить на заднее сидение авто.- Урод, - шипит Дженни, пока я пристегиваю ремень безопасности. Алкоголь слишком сильно ее храбрит и придаёт активности, от чего я закипаю.
- Думаю, тебе больше не стоит пить. Вообще, - девушка со мной не согласна. Это понятно по тому, как в зеркале заднего вида отражается ее вытянутый вверх средний палец.
- Мне плевать, что ты говоришь. Я буду делать так, как хочу, - и сейчас я действительно думаю о том, что Дженни именно такая.Она активная, взбалмышная, постоянно требует к себе внимания. Она не терпит, когда ее принуждают к чему-то или заставляют что-либо делать. Она очень любит и ценит свою свободу, и если кто-то пытается ее у нее отнять, Дженни просто превращается в зверя.
- Я потерплю тебя всего один вечер. Завтра сделаем вид, что ничего не было, - самого себя убеждаю я, сжимая руль так, что пальцы начинают болеть от напряжения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или зависимость
FanfictionЯ сходил с ума. Об этом говорило то, что я непрерывно, почти не моргая, смотрел сразу на двух девушек. Одна нравилась мне до мозга костей, до тех взрывных ощущений бешеных бабочек в животе. Другая же манила к себе своей теплотой и спокойной аурой, ч...