POV Чонин.
Еду по территории университета, пытаясь всеми силами никого не задавить. Наглые студенты были готовы броситься мне под машину, а все лишь потому что им вдруг приспичило возомнить себя хозяевами этого места. Балбесы! Единственный хозяин этого места - гениальный директор и спонсор в одном лице, который услужливо мне предоставил информацию о девушки, которой я грезил последние несколько дней.
Когда я только встретил Ким Дженни, мне она показалась обычной пьяной студенткой, коих я вижу каждые выходные на улицах города, пока тех рвёт в кусты от повышенной концентрации спиртного в организме. И только когда чуть позже я встретил ее в больнице, когда она была передо мной в полном здравии и уме, я разглядел в ней какую-то изюминку. Недоступность и холод, которого мне не доставало от современных девушек. Мне часто попадались девушки разного контингента: красивые, не очень, с богатым папой, просто бедные, но до одури симпатичные. И я пользовался ими и своим красивым лицом, чтобы провести ночь в каком-нибудь отеле. Я же не выжил из ума, чтобы тащить незнакомок к себе в квартиру, куда пообещал когда-то себе привести ту, которая заставит меня остепениться, прийти в себя и определиться, что важнее: искренние чувства или минутная слабость.
И когда Дженни стала мне давать настойчиво и грубо отпор, во мне зажегся какой-то азарт. Это было для меня подобием покорения очередной вершины. Вот только Ким была той самой вершиной, которая стояла выше всех, на крутом склоне, на который поднять очень сложно. И меня не пугали трудности, потому что только одно это слово вызывало в крови нездоровый интерес и адреналин. Я буквально кипела от желания ощутить на себе, как это - строить планы, стратегии и тому подобное; как это - не знать, что тебе в этот раз выдаст девушка, а после выкручиваться уже на месте, находу придумывая весомые аргументы, которые разобьют ее неприступность, как волны о скалы. И чем больше я представляю потерянное лицо Дженни, когда она поймёт, что проиграла мне - Ким Чонину, тем сильнее и истеричнее желал приблизить этот момент. И так сильно, что невольно втянул в эту всю игру ее подругу.
Кан Лиён - самая обычная, ничем не примечательная. Кажется, от нее даже за километр веет всей этой напускной нежностью. И когда смотришь на ее, невольно вспоминаются все эти главные героини современных дорам, где девушка до встречи со своим принцем на белом коне, никогда ни с кем не встречалась, а главная ее изюминка - невинность души. И я не солгу, если скажу, что от нее так и несло всей этой невинность, от чего даже голова болела. Может, это просто была моя излишняя раздражительность, потому что сроду терпеть не мог таких, как она. Но что-то все равно заставляло меня возвращать свой острый взгляд на нее, как будто сравнивая и удостоверяясь, что Кан Лиён - уж точно не вписывается в этот мир, в мой мир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или зависимость
FanfictionЯ сходил с ума. Об этом говорило то, что я непрерывно, почти не моргая, смотрел сразу на двух девушек. Одна нравилась мне до мозга костей, до тех взрывных ощущений бешеных бабочек в животе. Другая же манила к себе своей теплотой и спокойной аурой, ч...