глава 37

29 2 1
                                    

Чонин вот уже который час бездумно смотрел перед собой. Пару часов назад он вернулся с обеда в офис и решил усердно поработать, но ничего не шло, а настроение не было уже больше недели. После того, как он покинул палату Лиён, парень ощущал, будто от него оторвали какую-то часть души. Не большую, но такую, которая давала о себе знать. На душе скребли кошки, когда Ким вспоминал, какой открытой и смелой с ним была девушка в последний раз. Как она откровенничала с ним и говорила все, что чувствовала. Как оказалось, именно этого Чонину и не хватало в их общении.

Чтобы снова не окунаться в ненужные и бесполезные мысли и воспоминания, Ким решает пораньше уйти с работы. Ехать домой не хочется, поэтому он решает, что стоит наведаться в офис к юристу, к которому Чонин обратился с просьбой помочь его жене. Квон Джиён был некогда личным юристом его семьи. Но чуть позже мужчина решил, что прибыльнее для него будет открыть собственную юридическую компанию и оставить семью Ким. Чонин не стал препятствовать и отпустил Квона в самостоятельное плавание. Однако, когда Джиён покидал его, пообещал, что, если ему понадобится помощь опытного юриста, он может обратиться смело к нему. И только большой опыт и близкое знакомство с Кимом стало причиной тому, чтобы парень доверил ему дело своей жены.

Перед тем, как заехать в офис к Квону, Чонин решил позвонить его секретарю, чтобы уточнить, на месте ли он. Молодой парень, ответивший на звонок, сообщил о том, что господин Квон на месте, и даже более того, госпожа Ким, жена Чонина, сейчас тоже находилась в офисе и обсуждала с Джиёном дела. Довольный таким поворотом событий, парень спешит в офис, чтобы осведомиться как идут дела и заодно забрать жену. После того происшествия девушка не садится за руль, потому что временно лишена прав, да и сама очень боится. Из-за этого возникали кое-какие трудности, потому что Дженни постоянно нужно было откуда-то забрать, а у парня не всегда было на это время.

Когда Чонин входит в приёмную к Квону, секретаря на рабочем месте нет. Ким стоит на месте еще несколько минут, но секретарь не появляется, поэтому парень решает войти в кабинет самостоятельно без предупреждения, потому что кто его знает, когда секретарь вздумает вернуться. Тем более, ему сообщили о том, что Дженни здесь. Всё положение заставляет Кима направиться прямо к двери из за которой было подозрительно тихо и перед тем, как войти, пару раз постучать. Не дожидаясь ответа, Чонин открывает дверь, ступая за порог и когда поднимает голову, застывает на месте.

Любовь или зависимость Место, где живут истории. Откройте их для себя