- Она больше твоей прошлой квартиры почти в полтора раза, - Ли вытирает вспотевший лоб, так как еще пару минут назад с Чонином передвигала диван туда, где, по его мнению, он будет лучше всего смотреться, - И каким тогда образом твой новый дом должен спасти тебя от одиночества и давящих стен? Я думал, когда люди чувствуют себя одинокими, они покупают квартиры меньше, а не больше.
- Когда у меня появится семья, я не хочу опять заниматься покупкой другой квартиры, - Ким закатывает глаза, когда Тэмин демонстративно закашливается как будто от шока, - Хотя, может быть, для семьи куплю загородный дом. Еще пока не знаю.
- Ты только недавно развелся с Дженни, - возмущенно выкрикивает Ли, - какая еще новая семья? Если ты снова выберешь себе в жены кого-то наподобие той стервы, я откажусь от тебя, заберу Лиён и мы вместе уедем в закат, чтобы твоя новая женщина не закатывала тебе истерик из-за ревности к нам.
И хотя Тэмин все это произносит шуточно-оскорбленным тоном, оба прекрасно понимают, что под его словами скрывается более глубокий смысл. Ким понимает, что друзья действительно могут от него отвернуться, если его новая избранница будет против них. Но внутренний голос настойчиво подсказывает, что впредь точно не будет даже внимания обращаться на девушек, подобных Дженни.
- Я признаюсь, что действительно ошибся. Будь уверен, что теперь я даже не посмотрю на кого-то с подобным характером и взглядами на жизнь, – Ли только прищуривается, но больше ничего не говорит. Ему не хочется больше возвращаться к этой теме, потому что видит, что его другу до сих пор тяжело об этом вспоминать. Однако тема его неудавшегося брака Тэмина волнует намного меньше, чем нынешний переезд Чонина.
- А квартира не просто в одном доме, в одном подъезде с квартирой Лиён. Это твой какой-то новый план или простая случайность? – Чонин поднимает на друга нечитаемый взгляд, но Ли продолжает, - Хотя, знаю, что это не простая случайность. Просто интересно, зачем?
На некоторое время возникает между мужчинами молчание. Тэмин спокойно ждет, когда его друг признается, что снова задумал, и как долго еще будет мучить бедную Лиён. Не будь Чонин его давним лучшим другом, Ли бы уже давно набил ему морду за то, как он морально издевается над бедной девушкой. Ким буквально испивает жизненные соки из Лиён, но она молчит и терпит, потому что любит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или зависимость
FanfictionЯ сходил с ума. Об этом говорило то, что я непрерывно, почти не моргая, смотрел сразу на двух девушек. Одна нравилась мне до мозга костей, до тех взрывных ощущений бешеных бабочек в животе. Другая же манила к себе своей теплотой и спокойной аурой, ч...