глава 34

33 0 0
                                    

Лиён дёргается и даже как-то слишком сильно пугается, когда в почти гробовой тишине квартиры разносится трель дверного звонка. Венчик, которым она только что мешала тесто для панкейков, летит на пол. Брызги остаются на полу и шкафчиках, но вытирать некогда - девушка уже спешит к двери. И Кан совсем не удивляется, когда видит на пороге Чонина. Как всегда идеален: тёплый чёрный свитер красиво сочетается с серыми брюками и бежевым тренчем. Лиён отчего то кажется, что это нечестно, что муж, ее некогда лучшей подруги, самый частый гость в ее доме. В ее квартире - одинокой незамужней девушки, для него - женатого мужчины.
- Кажется, кто-то слишком увлекся готовкой, - Лиен не понимает о чем говорит парень, но когда опускает глаза на указанное место чужим пальцем, замечает пятна теста но гачах домашних штанов.
- Да, немного увлеклась, - она оправдывается, неловко убирая спавшие на лоб пряди, и впускает гостя на порог. Ким, будто у себя дома, меняет уличную обувь на свои тапочки, проходит в кухню и уже более тщательно изучает обстановку. Там Лиён уже успела вытереть пятна с пола.

- У тебя что-то серьёзное, раз ты приехал ко мне в выходной? Или.., - девушка переворачивает свой словарный запас в голове в поисках подходящих слов, - или просто... просто...
- У меня к тебе дело, - Чонин героически помогает Лиён выбрался из плена своей паники. Кан выдыхает и продолжает убираться на кухне, чтобы хоть немного отойти от шока и дрожи. Девушке кажется, что она никогда не перестанет волноваться в обществе этого человека. Никогда, потому что рядом с Ким Чонином просто невозможно чувствовать себя комфортно; тебе всегда будет казаться, что ты недостоин даже дышать рядом с ним. Но Кан думает, что это только ей так кажется.

- Чай, кофе?
- Нет, у меня не так много времени, поэтому давай ты присядешь, - Ким по-хозяйски хлопает по столу, как бы намекая на то, чтобы Лиён заняла место напротив. Девушка немного краснеет, но садится. Ей становится трудно дышать, потому что серьёзный вид парня немного напрягает.

- У меня к тебе предложение. Как насчёт того, чтобы сменить место работы и перейти в мою компанию? Я давно ищу толкового экономиста, которого я буду очень хорошо знать, и в котором я ни на секунду не буду сомневаться, - девушка с замиранием сердца слушает парня и думает о том, что ей может это только сниться. Кажется, что Чонин сейчас рассмеется и скажет, что это была шутка. Но его лицо все продолжает быть таким же суровым и серьёзным. И Лиён даже думать не нужно, чтобы сказать так твёрдо:
- Нет, - глаза сразу же опускаются в столешницу.

Любовь или зависимость Место, где живут истории. Откройте их для себя