Мои дни проносились мимо, пока я теряла счет времени. Каждый день был похож на предыдущий, и я уже могла сказать, какой будет следующий – точная копи сегодня. Вихрь жизни нес меня вперед, но мысленно я все еще оставалась позади, пытаясь собраться с силами и начать двигаться, а не проживать день сурка из раза в раз. Казалось, что проблемы не знали, кому бы свалиться, и просто нашли меня – ходячий магнит для несчастий, поэтому решили навсегда остаться рядом со мной. Мне не оставалось ничего, кроме как бороться с ними, пропуская мимо себя свою личную жизнь, которую я могла бы потратить на путешествие, личную жизнь, обеспечение себя комфортам. Я вообще не правильно начала свою самостоятельную жизнь, поэтому сейчас страдала от того, что не могу жить, как все мои ровесники.
Джуни заболел очень внезапно. Казалось, что вот ребенок немного погулял на улице, промочил ноги и не сразу снял мокрые носочки, бегая по квартире, но вот у него уже неделю не спадает жар, появляется краснота в горле, а после и ужасный кашель. Доктор ничего определенного не сказал, и лишь назначил домашнее лечение, вот только мальчику лучше не становилось. Второй визит к доктору решил все: двусторонняя пневмония сложной формы, большой счет за первичное лечение и обеспечение больного, налог на оказание медицинских услуг, и вот уже весь наш семейный бюджет на месяц вперед истрачен, потому что медицинское обеспечение детей обходится куда дороже, чем взрослых.
Ситуация не казалась бы мне столь страшной и выматывающей, если бы не осознание того, что этой мой младший братик, мой малыш лежит там, в белой палате. Он не может дышать сам, его постоянно проверяет медсестра, потому что ему может стать в любую минуту хуже. Я постоянно вздрагиваю от любого телефонного звонка, потому что в любой момент могут позвонить из больницы и сообщить самые разные новости от самых плохих до самых хороших. Осознание того, что каждый день ты приходишь в одно и то же место, видишь одно и то же, заставляет тебя ненавидеть это самое место.
Все заботы на время легли на меня, потому что мама была настолько потрясена болезнью младшего ребенка, что не могла не только работать, даже просто отойти от кровати больного малыша. Дома я могла появиться всего один раз в 3-4 дня, потому что у меня буквально не хватало времени на дорогу до дома. Сутки напролет я крутилась, словно белка в колесе, пытаясь заработать как можно больше денег, чтобы хватало и на оплату больничных счетов, лекарства и оплату за коммунальные услуги. Все навалилось на меня, и я даже не знала, когда и как смогу выбраться из этой ямы безграничных проблем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или зависимость
FanfictionЯ сходил с ума. Об этом говорило то, что я непрерывно, почти не моргая, смотрел сразу на двух девушек. Одна нравилась мне до мозга костей, до тех взрывных ощущений бешеных бабочек в животе. Другая же манила к себе своей теплотой и спокойной аурой, ч...