глава 5

39 3 1
                                    

POV Лиён

Я листаю книгу, которую должна прочитать до конца недели, но даже настроения нет, чтобы начать. Все мысли были заняты Ким Чонином, которого я видела вчера. Дженни так со мной и не разговаривает, хотя говорит, что я не виновата в том, что он заявился к нам в университет. Ким бесилась, нервничала и всем своим видом показывала, что недовольна его присутствием, вот только, однако, парня это никак не останавливало. Он пёр напролом, словно танк, пытаясь снести стену по имени Ким Дженни. И только больно было мне, потому что с каждым днем я чувствовала, как моя любовь к этому человеку растёт. Я не знаю его характера, привычек, прошлого и настоящего, но все же люблю его с каждым днем все сильнее. 

Время идет, а мое сознание никак не хочет принимать тот факт, что Ким Чонин не только птица не моего полёта, но еще и его сердце не принадлежит мне. Он заинтересован Дженни, и мне остается только надеяться, что это всего лишь заинтересованность. Если это что-то большее, то мне и вообще не на что надеяться.

Все же беру себя в руки и читаю первые пару страниц, но в голову назойливым молоточком бьётся мысль о том, что у меня есть номер Чонина и я могу найти его в соцсетях. Хочется посмотреть, как он выглядит на экране телефона, что выкладывает и как ведёт себя. За такие мысли хочу ударить себя, но руки будто не слушаются меня, и уже через пару минут я набираю в Kakaotalk его имя. Там, на его странице, в строке "дополнительная информация" написан его инстаграм, и я радуюсь, потому что в данной соцсети, я уверенна, он показывает чуть больше о своей жизни, нежели в таких, как Kakaotalk или WhatsApp.

На просторах инстаграма быстро нахожу страницу Кима. Там не много публикаций, всего 15 штук, но фото такие чёткие и яркие, что по ним даже и не поймёшь, какой у него характер. Сейчас, в 21 веке, по тому, как человек ведёт социальные сети, можно понять, чем он увлекается, что любит и какой по характеру, потому что обработка фото тоже говорит о многом. Смотря же на страницу Чонина в инстаграме, мне было сложно определить, что он предпочитает, что любит делать в свободное время, потому что в основном фото были с профессиональных фотосессий. Все были на однотонном фоне, а лицо Чонина излучало харизму и эстетику богатства. Все, как любят такие люди, как он: самодостаточные, успешные и сильные духом.

Засматриваюсь на единственное фото, где Чонин "живой". Фото сделано в движении, когда парень улыбался кому-то в толпе и машет рукой. Его волосы развивает ветер, поэтому они беспорядочными прядями ложатся на голове и спадают на лицо. Рука протянута к прядями, чтобы убрать мешающие волосы. Смотря на это, сердце начинает биться быстрее, и я понять не могу, в какой момент просто перестаю дышать. Сложно совладать со своими чувствами, когда перед тобой такой невероятный человек.

Любовь или зависимость Место, где живут истории. Откройте их для себя