Июль решил стартануть с ужасно жаркой погоды и душных будней. Все люди просто умирали от жары, пили холодный кофе, ели сладкий лет и так далее, лишь бы поскорее немного охладиться и прийти в норму, чтобы жить дальше. Мне было в какой-то мере проще, потому что я большую часть времени проводила в офисе, где 24 на 7 работали кондиционеры. Приходила на работу я рано, когда солнце только начинало пригревать, а уходила, когда солнце уже уплывало за горизонт. Я много работала, в перерывах готовилась к выпускным экзаменам. Времени хватало лишь на повторение изученного, но даже из этого удавалось узнать или вспомнить что-то. Я не была уверена на сто процентов, что таким способом я приготовлюсь к экзаменам и сдам их хорошо, поэтому решила, что стоит взять пару выходных и основательно засесть теперь уже в библиотеке. За эти два дня я проводила по 13 часов в читальном зале от самого открытия и до самого закрытия. Я читала, писала, делала конспекты, учила что-то, делала рефераты и недостающие работы, чтобы перед экзаменами закрыть все свои долги. Конечно, двух дней было мало, но я успела сделать довольно многое, поэтому была счастлива, что смогла сделать хоть что-то.
С понедельник снова началась работа, и я вновь окунулась в мир рутины, бумаг и кучи договоров. На кону у нас была планёрка на полгода вперед, поэтому каждому работнику, вплоть до уборщицы, нужно было хорошо поработать, сдать все отчеты и составить план своей работы. Времени не хватало не то что на подготовку в перерывах к экзаменам, что уже говорить о еде? Мама снова и снова повторяла мне, что в первую очередь нужно заботиться о своем здоровье, но я снова и снова продолжала ложиться в 12 ночи и просыпаться в 5 утра, чтобы хотя бы до 7 читать конспекты и тетради с записями.
С Дженни я не виделась уже больше двух недель, поэтому её личная жизнь, которая, к слову, вроде как шла очень даже хорошо, меня никак не касалась. Мы не созванивались, не списывались и даже не знали друг о друге вообще ничего. Пару раз мне звонил староста группы и спрашивал, не знаю ли я, почему Дженни не ходит на занятия, но я промолчала. Не могла же я сказать, что, скорее всего, она проводит свое время в компании парня, который души в ней не чает. Я вообще старалась как можно меньше думать что о Дженни, что о Чонине. Мне не хотелось отвлекаться от той суматохи, что окружала меня, поэтому и избегала той мысли, на какой уже стадии находятся отношения этой пары.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или зависимость
FanfictionЯ сходил с ума. Об этом говорило то, что я непрерывно, почти не моргая, смотрел сразу на двух девушек. Одна нравилась мне до мозга костей, до тех взрывных ощущений бешеных бабочек в животе. Другая же манила к себе своей теплотой и спокойной аурой, ч...