Лиён складывает в сумку большое банное полотенце и еще раз проверяет, все ли вытащила из шкафа. Затем перемещается в ванную и переносит на постель все свои гигиенические принадлежности. Девушка кидает взгляд на часа и прикидывает, сколько ей еще осталось времени до того, как за ней заедет Тэмин. Друг обещал забрать ее и отвезти домой, помочь с сумками и позаботиться о том, чтобы она не напрягалась, как и посоветовал врач.
"Стоит поторопиться" - прикидывает Лиён и торопится скорее собрать оставшиеся вещи. Но как только она собирается положить в сумку шампунь, в дверь стучат, а после сразу входят. На пороге оказывается Чонин, и Лиён недоуменно застывает посреди палаты.
- Чонин? Что ты здесь делаешь? - Ким проходит в глубь палаты и останавливается прям перед девушкой.
- Тэмин занят, поэтому я отвезу тебя домой, - внутри девушки от слов парня поднимается волнение и приятное предвкушение. Ей, конечно, немного не понятно, почему Ли сам ее не предупредил и вообще допустил данную ситуацию, ведь точно сказал несколько дней назад, что больше не допустит, чтобы подруга волновалась и нервничала из-за Кима. Однако сама она вовсе не против, чтобы Ким отвез ее до дома. Ведь сколько бы она не пыталась доказать Тэмину, что плохо ей было из-за травмы головы, а не из-за Чонина, все было бесполезно, и девушка вообще не надеялась больше оказаться с Чонином один на один.
- Хорошо, - скромно отзывается Кан и уже под пристальным вниманием собирает оставшиеся вещи.
Как только вещи оказываются полностью собраны, Ким забирает сумку и медленно направляется на выход с рядом с Лиён. Из-за темпа Лиён, Ким тоже плетется рядом, но этот жест невероятно приятен девушке. Она как будто на психологическом уровне чувствует поддержку со стороны парня, хотя он и не проявляет никаких физических попыток помочь ей или поддержать.
Уже находясь в машине, Лиён замечает, что парень сегодня немного суровый и недовольный. Его брови постоянно сходятся на переносице, губы периодически плотно поджимаются, а рука постукивает по рулю. "Он явно чем-то обеспокоен" - думает Кан, но не решается спросить, в чем дело. От чего то ей кажется, что она вовсе не имеет права задавать подобного рода вопросы. Она просто боится получить в ответ что-то типа "не двое дело" и тому прочее. Но и упрямо делать вид, что все в порядке девушка тоже не намерена была делать. По ее мнению, это было весьма грубо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или зависимость
FanfictionЯ сходил с ума. Об этом говорило то, что я непрерывно, почти не моргая, смотрел сразу на двух девушек. Одна нравилась мне до мозга костей, до тех взрывных ощущений бешеных бабочек в животе. Другая же манила к себе своей теплотой и спокойной аурой, ч...