POV Чонин
Медленно перебираю бумаги, совершенно не вдаваясь в подробности того, что именно там написано. Моя голова забита абсолютно другими вещами, которые мешают сосредоточиться. Затем отвлекаюсь на непогоду за окном, что уже достаточно давно делает много шума. Дождь не прекращается пятые сутки и синоптики обещают, что это продлится еще не короткий срок, но меня это мало волнует. Только если это не будет касаться моей деловой встречи на поле для гольфа с одним из моих коллег, которая состоится через две недели. Если погода все еще будет бушевать, придется с ним играть в бильярд, но для меня это была перспектива из ряда "так себе", потому что сидеть в закрытом помещении с толстым и плотным мужиком я бы не хотела.
Продолжаю рассматривать то, как капли дождя разбиваются о поверхность стекла и скатываются вниз. На миг меня посещает душевное спокойствие, но его прерывает Тэмин, что без стука, по своей дурной привычке, входит в кабинет.
- Чего грустишь? - усаживаясь прям на край стола передо мной, спрашивает друг. - Совсем в своем офисе заскучал. - убираю в сторону бумаги и хмыкаю.
- Можно подумать, ты работаешь фермером и всегда находишься на свежем воздухе. - Ли все же пересаживается на диван в стороне, чтобы не мешать, но я все же уже закончил то, что так и не сделал, поэтому мое внимание было полностью устремлено на друга.- Чем планируешь заняться? - распахиваю шкаф, чтобы достать оттуда пальто.
- Сегодня я занят. Пойду на свидание. - я удивленно поворачиваюсь к другу, замечая лукавую улыбку.
- Шутишь что ли? - Тэмин все еще улыбается, а после встает, чтобы подойти к зеркалу возле меня. Он грациозно и эпично откидывает в сторону волосы, после чего поправляет пиджак и расстёгивает верхние пуговицы рубашки.
- Почему же шучу? Я действительно собрался встретиться с девушкой, которая мне очень даже симпатизирует. - в голове перебираю все возможные варианты знакомых друга, но ни одна не подходит, потому что все его знакомые - леди, не остающиеся с одним парнем больше, чем на одну ночь.- Если не секрет, кто это девушка, которая заинтересовала даже меня? - Ли хмурится, как будто вспомнил что-то плохое, но после продолжает рассматривать себя в зеркале.
- Это подруга Дженни - Лиён. Я взял у неё недавно телефон, а вчера написал и пригласил выпить кофе. - теперь хмурюсь я, начиная обдумывать все то, что только что сообщил мне друг.
- Я думал, что это девушка не из тех, кто дает свой номер. - почему-то в моей голове подруга Ким была закрытой и скромной, совсем не той, что спокойно дает свой номер телефона, а после встречается выпить кофе.
- А что такого в том, чтобы дать свой номер? Она же не пообещала мне, что сразу после кафе прыгнет в постель или что-то в этом роде. Да и она, как и любая другая девушка, наверняка хочет ходить на свидание и все такое.., - встает на защиту друг, и я сам не понимаю, почему так отреагировал. Он прав, это самая обычная девушка. Каких сотни тысяч у нас в городе. Она обычная, поэтому может распоряжаться своей жизнью так, как ей того захочется.
- Ну ладно. - окончательно натягиваю пальто. - Пойдем, а то опоздаешь, Ромео. - Ли еще раз смотрит на себя в зеркало и улыбается, будто уже получил эту девушку, хотя, думаю, с ней будет проще, чем с Дженни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или зависимость
FanfictionЯ сходил с ума. Об этом говорило то, что я непрерывно, почти не моргая, смотрел сразу на двух девушек. Одна нравилась мне до мозга костей, до тех взрывных ощущений бешеных бабочек в животе. Другая же манила к себе своей теплотой и спокойной аурой, ч...