Дженни еще долго мерила различные платья, пока я сидела, просто рассматривая интерьер магазина, а Чонин решал все свои рабочие проблемы. Мне было ни сколько скучно, сколько гадко на душе. Я могла объяснить все это состояние, мне было понятно, почему мне так плохо, но каждый раз, когда я случайно встречалась взглядами с Кимом, я готова была терпеть все, что мне преподнесет судьба, лишь бы вот так близко его видеть иногда. Этот человек. Как он вообще мог так внезапно появиться в моей жизни, перевернуть ее с ног на голову, да еще и заставить меня влюбиться в него? Да, может, я не имею ни малейшего права даже думать о нем, но сердцу не прикажешь.
Когда Дженни уже устала мерить платья и подумала, что пора бы отдохнуть, то решила, что теперь я стану ее жертвой. Вообще, я всегда была ее жертвой, поэтому, когда она попросила консультанта подобрать мне какое-нибудь белое платье, я лишь могла грустно вздохнуть. Мне не хотелось сейчас быть куклой, в которую будет играть Дженни и переодевать то в одно платье, то в другое. Я просто хотела, чтобы она уже, наконец, выбрала себе платье, и мы просто поехали домой. Но у девушки были другие планы, поэтому мне ничего не оставалось, кроме как молча принять свою участь.
Буквально через несколько минут к нам вышла девушка-консультант. В ее руках было несколько чехлов с платьями. Они, слава богу, не были пышные, длинные или еще какие-нибудь замудрённые. Они были строгие, и в самый раз. То, что я люблю – комфорт и простата. Меня попросили пройти в примерочную, что я и сделала. Но как только я оказалась за плотной шторкой примерочной, меня почему-то накрыла волна паники и неловкости. От одной мысли, что мне сейчас придется раздеться, а там – за плотной ширмой находится Чонин, почему-то по коже бежали мурашки. Я знала, что рядом с ним Дженни; я знала, что ему просто не зачем заходить в мою примерочную; я знала, что он занят и даже не смотрит в мою сторону. Но даже эти факты не давали мне несколько минуту просто даже расстегнуть пуговицы на рубашке. Я просто стояла перед зеркалом, смотрела на себя и пыталась немного успокоиться. И только после возмущенного вопроса Дженни о том, не умерла ли я в этой примерочной, все же решила начать переодеваться.
Первое платье было очень приятного качества, скорее всего плотный атлас, а может быть и шёлк. Длина платья была примерно до колена, и все в зоне декольте закрывало: высокий воротник, длинные рукава. Я чувствовала себя в нем защищенно и свободно. Простота, комфорт и стиль – все, что мне нужно. Я стояла еще некоторое время перед зеркалом, как только надела его на себя, и просто смотрела. Смотрела и не понимала, почему все, что сейчас происходит, это происходит со мной. Почему именно я оказалась в этой ситуации?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или зависимость
FanfictionЯ сходил с ума. Об этом говорило то, что я непрерывно, почти не моргая, смотрел сразу на двух девушек. Одна нравилась мне до мозга костей, до тех взрывных ощущений бешеных бабочек в животе. Другая же манила к себе своей теплотой и спокойной аурой, ч...