Я - Роксана Агриче. Родилась и живу в трижды проклятом доме семьи Агриче. Глава этого поместья - мой отец Лант Агриче. Самый жестокий, несправедливый, плюющий на нормы морали, человек. Однако мы ничем от него не отличаемся, разве что внешностью.У меня есть огромное количество братьев и сестер. Все они такие же, как и наш чёртов отец, чего греха таить, я тоже. С раннего детства мы получали прочное и высокое образование, а с 10 лет начинали поглощать приказы отца один за другими. Когда мне было всего 12 лет, Лант Агриче наставлял меня на искусство Соблазнения. Это было самым мерзким, что я тогда повидала. Объективно говоря, дом Агриче был пропитан ядом, как внутри, так и снаружи.
Однако было не всё так плохо. У меня был родной брат - Асиль Агриче. Свет луча в этом прогнившим доме. Он имел мягкий и чувствительный характер, который ярко выделялся на фоне остальных. Больше всего на свете я любила именно его, но жестокость отца сыграла свою роль...
Асиль Агриче провалил тест и был устранен самым мерзким образом. Я помню тот день, как вчерашний. По приказу отца я вошла в главный зал, после чего увидела неживое тело брата. Он лежал в луже собственной крови, проживая последние секунды своей короткой и горькой жизни. "АСИЛЬ!" закричала тогда мама, но было слишком поздно. Приговор был исполнен. С тех самых пор она сошла с ума.Прошло много лет со смерти моего единственного кровного брата. После этого, моё существование в доме Агриче превратилось в сущий ад. Вечное соперничество и устранение слабых детей, которые не приносят пользу. Ежемесячная борьба за право посетить Родовой ужин.
Однако вы не правильно его представили. Родовой ужин в поместье Агриче был кошмаром на Яву. Лишь немногие могли стоять на ногах после проведения часа за одним столом в компании отца. Были продуманы все тонкости вплоть до яда, подсыпанного во все блюда. Как я уже сказала, мало кто оставался в здравом рассудке после такого. И это про меня...
С самого детства я готовилась, чтобы стать исключительной Агриче и не провалилась. Я ни за что не повторю судьбу Асиля, потому что хочу всю жизнь хранить память о нём.
Всегда...В этом доме всё зависит от интереса отца. Поэтому все дети прикладывают все усилия, чтобы понравится Ланту Агриче. Как и я. Когда мне удалось найти яйцо Ядовитых бабочек, я поняла, что этот шанс не будет упущен. Чтобы взрастить Ядовитых бабочек, необходимо держать их в очень тонких условиях, но самое сложное это подчинение бабочек. Чтобы они знали своего хозяина, я каждый день кормила их своей кровью. После долгих месяцев кормёжки, я преуспела в вылуплении 15 таких бабочек. Что стало выделять меня, как самую одарённую девушку Агриче.
Мои основные соперники - это Джереми и Дион. Последний всегда занимает первые места Ежемесячной оценки. Однако Джереми - единственный, кто по настоящему заботится обо мне. Пусть он и антагонист, но у него есть и милые стороны. Частенько, заходя ко мне в комнату, брат садится рядом, кладёт голову мне на колени и рассказывает о своих достижениях на тренировках. Рассказывает о том, что рано или поздно захватит дом Агриче и станет главой рода. О том, как старается преуспеть и затмить старшего брата, чтобы помочь мне. В такой момент я всегда улыбаюсь и глажу его по голове. Ему нравится такое обращение, ведь ему до сих пор 15 лет, ещё совсем маленький. Но это лучше, чем он будет пытаться меня убить каждый день, это будет затруднительно. Какое-то время он может пропадать, но после этого всегда приходит с букетом цветов ко мне.
И наконец, Дион. Трудно описать, как же сильно я его ненавижу. Больше отца, больше своей жизни, больше этого дома. Он противен мне всем своим видом, начиная с цвета глаз, заканчивая гнилой и жестокой натурой. Именно он убил моего дорогого брата. Он устранил Асиля после его провала на экзамене. Это первая причина, по которой он мне отвратителен.
Но есть ещё кое-что... Дион проявляет некую заинтересованность к моей жизни, что не скрылось от моего взгляда. Это происходит всегда, раз за разом. Не обращая внимания на других детей Ланта, он всегда ищет возможность как-то задеть меня, выставить мои страхи, найти то, что может заставить меня страдать. К несчастью для него, этого не произойдёт.
Как только его вижу, у меня возникает потребность убивать. Однако, пока что я на это не способна. Но каждый шаг, каждый день и час я иду к тому, чтобы свергнуть Диона с первого места и занять трон отца. Тогда то я отошлю старшего брата в такую даль, из которой он не будет возвращаться годами. Этого я добьюсь, обязательно.Моя мать. Сиера Агриче. Синеглазая блондинка с медовыми волосами, была настоящей красавицей. Моему отцу так повезло, что такая красотка стала его женой. Он совершенно не заслужил такой чести.
Моя мама, так же как и Асиль мягкая и слабохарактерная. Поэтому она и не смогла защитить ни меня, ни брата в тот день. Я не ненавижу её, но обнять матушку, как прежде не смогу. Она действительно много сделала для меня, но такие люди долго не проживут в этом доме, поэтому не хочу к ней привязываться. Боль потери родных всегда будет лежать на моих плечах мёртвым грузом...С недавних пор, когда я помогла сбежать своей игрушке Кассису Феделиану, моя жизнь вернулась в прежнее русло. Вернулась вечная борьба за жизнь, оценки, убийства, наркотики, яд и Родовые трапезы. Всё крутилось по кругу, вновь и вновь, убивая мой рассудок.
Надеюсь, я достаточно красочно описала свою жизнь в этом доме. Порой мне кажется, что я единственная, кто испытывает искреннее отвращение к жизни в поместье Чёрных Агриче. Но как оказалось, это не так...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна кровь
Mystery / ThrillerНе думаю, что разделяю любовь к Кассис/Роксана с фандомом, однако обожаю пару, о которой пишу. Как по мне, они идеально подходят друг другу...