🐿️ белка 2 🐿️

3.5K 74 2
                                    

В: привет- я прошла к своей кровати и начала росскладовать вещи.
(Юля–Ю)
Ю: привет, я Юля
В: Валя
***
В: а чё тут у вас с тусами?– я села на кровать в позу йоги
Ю: плохо. Прошлый раз пацана мертвым нашли. Говорят, вроде как передоз. После этого здесь "чательный" контроль, тус никаких нет. Типа, чтобы не портить репутацию.– Юля взяла полочку для ногтей.
В: мда...а где третья?– кивнула я в сторону пустой кровати.
Ю: Катя.
В: ну, я не знаю, как ее зовут. Мне просто завуч сказала, что по трое в комнате .
Ю: Она, наверное, опять опаздывает. Жди её дня через два– Юля улибнулась
В: кстати по травке. Че, кто-то умудрился ее пронести?
Ю: ага. Я тебе больше скажу ето единственный человек, про которого знают все, ну за исключением старичков, которые здесь работают, но некто не треплется.
В: удобно. Хранить травку, чтобы о ней все знали, но не кто не трепался. А кто это?
Ю: так в восточном крыле, где комнаты мальчиков. Егор Кораблин.
В: М...значит у него можно достать?
Ю: не будь дурой. Если тот парень сдох то, что мешает тебе? Тем более, вдруг спалишься, потом сума сойдешь викапыаться с этого дерьма- Юля растелила кровать
В: ну да. В принципе ти права– я сделала тоже, что и Юля.
Ми долго сидели и болтали. Делать било особо нечего.
21:14
Ю: я би тебе вообще не советовала бы с ним связаться. Скользкий тип.– продолжила Юля. Ми выключили свет и продолжили диалог в темноте, чтобы завуч не спалила.
В: может быть. В любом случае...- я не успела договорить, как дверь в комнату открылась, в нее завалился какой то парень. Так как свет в комнате бил выключен, росмотреть мне его не удалось. Он завалился на пустующую кровать.
Ю: чё за херня- Юля включила свет
Ю: Кораблин, ти совсем уже обкурился? Ти какого хуя здесь делаешь?– этот, как я поняла, Кораблин, поднял голову
Ю: нет. Ти не живёшь с прекрасными девушками. Ти живёшь со своими дружками-норкоманами, такими  че, как ти. Так, что давай, дуй в соседнее крыло. Иначе нас сейчас запалят. А я не хочу драять библиотеку. Парень что-то промычал в подушку.
**********************************************
Всем доброго времени суток, хочу сказать, что скорее всего со следующей главы буду ставить барьер. У меня все, хорошо настроения.
В главе 378 слов 

Улыбка дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя