одной рукой за шею.
Юля: Скажи ему, чтобы катился к херам отсюда!
Егор: А, вы я тут так понимаю, празднуете? Вот только, что за повод?
Юля и Валя: Поминки, — почти в один голос сказали мы с Юлей.
Егор: Чьи?
Валя: Ваши, - я подошла к Кораблина и затащила его в комнату. А то стоит в дверях, вдруг завуч или еще кто? А у нас тут незапланированный «банкет».
Валя: Не пали нас. Че пришел кстати?– я села обратно к Юле.
Егор: Пожалуй, я скажу это, когда ты будешь трезвой.
Валя: Я не пьяная,-
Юля тем временем уже успела заснуть на моем плече.
Егор: Ну, согласись, что и не самая трезвая.
Валя: Да пошел ты, -я аккуратно положила Юлю на кровать. Я хотела выйти из комнаты, но Егор перегородил мне дорогу.
Егор: Ты куда в этом состоянии пойти решила? Совсем крыша едет?
Валя: Я в нормальном состоянии. Пусти меня,-я попыталась пройти, оттолкнув его, но этот как будто прирос к полу.
Егор: Я сказал, нет. Сиди в комнате, а лучше спи.
Бесит. Я села на кровать, прислонившись спиной к стене, и уставилась на Кораблина в ожидании того, что бы он вышел.
Валя: Что-то ещё? —я вопросительно изогнула бровь.
Егор: Да, - он сел на третью кровать, которая пустует тут с того момента как я приехала.
Егор: Вдруг я уйду, и ты куда-нибудь сразу убежишь. Проблем будет куча.
Валя: С чего это ты вдруг волноваться обо мне стал? Помнится, ты говорил, что тебе не ради чего жить, или я ошибаюсь? Егор: Ошибаешься,-он посмотрел на меня. Валя: Ладно. Сиди сколько хочешь, но если сюда кто-нибуль зайдет. объясняться булешь сам – я.........*Продолжение следует*
В главе 274 слова