Мы шли по лесу, как раз по тому направлению к озеру.
Юля: Знаешь, а ведь он мне даже нравился, — сказала Юля, пиная листья под ногами.
Валя: Кто? Ааа, опять прослушала.
Юля: Даня, кто. Хотя, зачем я вообще начала этот разговор. Нужно забыть. Просто забыть.
Валя: Ага.
Юля: Слушай, возможно, сейчас не лучший момент и обстоятельства, хотя я не уверена, но все же. Вчера вечером, я не была настолько пьяна, что бы заснуть у тебя на плече и..
☁️ Мысли Вали ☁️
Вот, блин.
☁️ Конец мыслей ☁️
Валя: Ты все видела и слышала. Я поняла. Зачем кстати? -я посмотрела на нее. Как неловко.
Юля: Я давно подозревала, что между вами что-то есть. Ты постоянно куда-то пропадала, Егора я тоже Почти не видела. И я подумала, что вам нужно выяснить ваши отношения, но и уйти я не могла. Было слишком любопытно,-Юля засмеялась.
Валя: Знаешь, по сути, мы ничего не выяснили.
Юля: Это я знаю. Но может вы все-таки как-нибудь что-нибудь.. Ну ты поняла, -Юля улыбнулась
Валя: я хотела сегодня с ним поговорить, но как видишь это не так просто, как кажется. И зачем тебя завуч искала?
Юля: Без понятия. Возможно опять какие-нибудь книжки отнести в библиотеку. Она же любит мне всякий хлам просить перенести.
Мы почти дошли до озера. — Это не Кораблин там?-Юля указала на фигуру около озера.
☁️ Мысли Вали ☁️
Твою мать, почему мы не пошли в другую сторону?
☁️ Конец мыслей ☁️
Валя: Может быть. Пошли назад,- я взяла Юлю за руку и потянула обратно.
Юля: Иди, - Юля кивнула головой в сторону Кораблина.
Какое иди?! С ума сошла?!
Валя: Никуда я не пойду. Пошли обратно. Юля: Иди, иначе я тебя сама до него дотащу, -она............*Продолжение следует*
В главе 291 слово