будто боялся, что я его в любой момент могу оттолкнуть. Хотя, так и есть. Момент и я села на него обхватив ногами торс.
Валя: Во-первых, сейчас двадцать пять минут шестого, во вторых тут Саша, -
Егор разорвал поцелуй.
Егор: И что?
Валя: возможно, я сейчас не понимаю, что говорю. Но вино тут тоже ни не пределах.
Егор: Завтра ты будешь вопить, что я тобой воспользовался.
Валя: Буду. Потому что так и есть,— я улыбнулась и нежно поцеловала его в шею.
Валя: Ты нагло воспользовался мной, пока я была в нетрезвом состоянии.
Егор: Тут Юля.
Валя:Ты можешь забыть о ней? Мы же не собираемся заниматься тут с**сом. Оставим кое-что на потом.
Егор: Чудачка, — Кораблин ухмыльнулся. Егор: Но знаешь, что... В этом мире чудаков ты охуительна, —он положил одну руку мне на шею, а второй вцепился в мою талию.
Валя: Так не пойдет,-я ухмыльнулась и, взяв его за плечи, развернула и положила на кровать сев сверху.
Егор: Ну, знаешь, так тоже не пойдет,- парень оказался сверху.
Егор: Твое тело- это бриллиант, -Кораблин запустил свою руку мне под толстовку. - Валя: Даже так? Ты же сказал, что тут Юля?- я провела пальцами сквозь его волосы.
Егор: Ну, как ты сказала, мы же не собираемся тр***ться. Да и вдруг я скоро умру.
Валя: Я сказала это не так грубо, но это тоже не так плохо. И куда ты денешься? Я тебя никуда не отпущу. Егор улыбнулся и забыв о нежности. . впился в мои губы, Тут можно забить о нежности..........*Продолжение следует*
В главе 254 слова