🐿️ белка 56 🐿️

1.6K 33 6
                                    

реальность ждала меня после очередной дозы. А ведь все это началось с глупости, и мир дальше  поплыл перед глазами, мешаясь с вселенной. А вед когда-то у меня была вполне хорошая семья. На четверочку точно. Но все это иллюзия. Весь этот чертов мир- одна сплошная иллюзия. И теперь я сам живу в иллюзии. Гнев, липким комком появился во мне. Резким ударом я с размаху ударил кулаком по шкафу. Мне стало ещё хуже. Сил хватило только на то, чтобы сползти вниз и сесть, прислонившись спиной к кровати. Злость сменилась отчаяньем, грусть переполняла, но ее сменил дикий, нервный смех. Вокруг меня валялось много использованных шприцов. Ощущение, что тело существует отдельно. Разум был занят поиском «счастья». Биение сердца участилось. Ужасное ощущение. Дрожащими руками я открыл ящик и нашел там последнюю дозу. Медленно мутная жидкость проникала в организм. В одно мгновение мир стал лучше, да что там лучше, он стал сногсшибательным. Громко смеясь, я вытащил иглу из вены и ослабил жгут. Конечно то, что я чувствовал, сейчас было ничем. Впервые это было всё, но сейчас нет. Мысли слиплись в один огромный черный клубок. В нем не было зла, страдания.. Ничего больше. Никакой реальности. Никто не знает, что будет завтра. Да и какая нахер разница?...........









*Продолжение следует*
В главе 206 слов

Улыбка дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя