Нет, там был Джим Керри. Ладно, шучу, да там были Егор и Даня. Раскатала губу... Вот почему? Хотя бы один вечер. Один, сука, вечер. Можно же провести один вечер без Егора. Ах, да. Мы же теперь вместе... Видеться нам придется часто. Никак не могу переключиться из статуса свободной девушки.
Егор: Че кислые такие? -Егор сел, нет не так, плюхнулся рядом со мной, обняв одной рукой за шею.
Валя: Да так. - Я посмотрела на Юлю, рядом с которой сел Даня. Они когда-нибудь будут вместе? Не поймите меня неправильно, но если она ждала, когда мы с Егором будем вместе, то почему я не могу этого сделать? Ну да он козел, но и Кораблин тоже не цветочек. Даня: Пошли, выйдем. Даня посмотрел на Юлю. Она немного растерянно смотрела на меня. Знаете, о чем я думала в этот момент? О том, как ей взглядом намекнуть, чтобы она упиздовала с ним. Добрый я человек... |Спустя некоторое время, после того как Юля и Даня вышли, в комнате воцарилась тишина. Вот как нам можно встречаться? Не прошло и пяти минут, а нам уже не о чем поговорить. Возможно, стоит задать ему тот же вопрос, что я задала Юле, за секунду то того, как мальчики зашли к нам в комнату.
Валя: Егор, скажи честно, ты меня любишь?-Я Посмотрела на него.
Егор Обычно с таких вопросов начинается какая-то просьба.- Он ухмыльнулся.
Валя: Бля, ну я серьезно.
Егор: Окей, давай серьезно. Тогда, что для тебя понятие «любовь»?
Валя: Любовь... Любовь это желание жить. Находить в счастье другого человека свое собственное счастье. Любовь это когда ты готов отдать свою жизнь за другого. Готов на самые.........*Продолжение следует*
В главе 273 слова