?: Держи, -мы с Юлей повернули головы и увидели довольного Кораблина
☁️ Мысли Вали ☁️.
Что это он такой довольный?
☁️ Конец мыслей ☁️
Валя: Спасибо.
Юля: Не боишься, что запалят?- Юля посмотрела на меня.
Валя: Да мне как-то все равно. Запалят не запалят... Пусть хоть отчислят.
Егор: В смысле все равно? А я, что делать буду?- Егор сел рядом с нами.
Валя: Тоже, что и сейчас,– я посмотрела на него.
Юля: Так, я, наверное, пойду. Нужно все-таки с Даней поговорить. Ты, кстати, не знаешь где он? -Саша поднялась с крыльца.
Егор: Вроде в комнате был,-пожал плечами. Юля скрылась за дверями здания. Как не вовремя.
Валя: Ты опять бледный, - я затушила сигарету об ступень.
Егор: Можешь к этому привыкнуть, я теперь всегда так выгляжу, — совершенно спокойно ответил Егор.
Валя: Нет, не могу,- я встала и пошла за колледж.
Егор: Стой!– парень побежал за мной. Пошел дождь. Сначала он был не сильный, и я даже думала, что скоро он закончится. Но через некоторое время он превратился в ливень.
Валя: Знаешь, что? Я все-таки думаю перевестись в другой колледж. А то знаешь, вдруг я выйду из комнаты, а мимо меня, тебя мертвого на носилках тащат. Не очень приятное зрелище. -За колледжем было достаточно просторно, там была всего четыре лавки и несколько деревьев растущих вдоль забора. Сука, еще и тушь потекла. Я теперь как панда. Егор: Да не умру я! Что ты меня хоронишь,-он подошел ко мне.
Валя: Да ты что? Я тебя раньше времени хороню? А знаешь, что будет дальше? Наркотик вместо сна, вместо еды, вместо всего, что раньше присутствовало в жизни. Апатия и потеря смысла жизни. Проявление попыток суицида. Заболевания примут хронический характер. И вернуться к...........*Продолжение следует*
В главе 285 слов