Егор: Открой, если тебе не холодно.
Валя: А меня есть, кому греть, — я подмигнула Кораблину и пошла, открывать окно.
Егор: Кто же этот счастливчик?
Валя: Он.. — я задумалась. -
Валя: Он наркоман, который меня бесит... я села на кровать.
Егор: Так.. - парень обнял меня одной рукой за шею.
Валя: Ещё он почти всегда ведет себя как ребенок... Пожалуй всё, —я посмотрела на Егора.
Егор: Но ты его любишь? Я угадал? он ухмыльнулся.
Валя: Не знаю, не знаю.. Все зависит от него.
Егор: Даже так? Я уверен, что он не профукает это.Было почти девять.
Егор: Я пойду, — Егор встал и подошел к двери.
Егор: Не хочешь проводить?
Валя: До двери? Сам уже дошел, —я зевнула.
Егор: Какая ты злая. И вообще иди сюда,-Кораблин подошел ко мне и потянул за руку, что заставило меня подняться с кровати.
Егор: Нехорошо так со мной прощаться, - он ухмыльнулся.
Валя: Да ты что? И как же с вашим величеством следует прощаться?- я обняла его за шею.
Егор: Как минимум вот так, - Егор притянул меня к себе и нежно до коснулся своими губами до моих. Через пятнадцать секунд я не выдержала и засмеялась.
Егор: Что смешного?-Егор посмотрел на меня как на психически больного человека. Хотя почему как?
Валя: Просто я тут подумала как с тобой Никита и Даня прощаются. Видимо так же,-я уткнулась носом ему в шею и продолжила улыбаться.
Егор: Ладно, к этому я могу привыкнуть,-он закатил глаза.......*Продолжение следует*
В главе 241 слова