🐿️ белка 33 🐿️

1.9K 43 14
                                    

Егор: А... — Егор хотел, что то сказать, но завуч его перебила.
Завуч:А как только вы закончите с подсобками, я подумаю на счет вашего освобождения от трудовой деятельности. Валя: Супер. Мы пойдем? я указала на себя и Егора.
Завуч: Да, идите.
☁️ Мысли Вали ☁️
Сколько там хоть подсобок?
☁️ Конец мыслей ☁️
мы шли на пятый этаж, чтобы оценить масштаб «трагедии». Вроде три. Сомневаюсь, что там на два дня. Минимум на три, - Егор сел на лестнице, которая вела с четвёртого этажа на пятый.
Валя: И чего мы сидим? - я наклонилась к нему.
Егор: А что? Я сегодня ничего больше делать не буду. Я промолчала и пошла к себе в комнату.
Юля: Рассказывай, - она села на кровати, уставившись на меня.
Валя: Ты о чем?
Юля:  Я видела, как ты с Егором зашла в подвал.
☁️ Мысли Вали ☁️Сука...
☁️ Конец мыслей ☁️
Валя: Долго рассказывать....
Юля: Какое совпадение, у меня как раз полно времени.-она победно улыбнулась. Юля: Как ты могла мне это не рассказать?- я около двух часов рассказывала все Юле. Да. Мне пришлось рассказывать все с того момента, как мы сидели с Егором на крыше, в тот день когда он позвал нас в их комнату. Так получилось... Было около десяти вечера. Я почти уже заснула, как услышала звук уведомления.
☁️ Мысли Вали ☁️
За что?! Егор
☁️ Конец мыслей ☁️
Егор написал мне в ВК.
*Переписка*
*«Привет. Сегодня на крыше в час ночи»
*☁️ Мысли Вали ☁️
* Ему мало прошлой неудачной попытки?
*  ☁️ Конец мыслей ☁️
*   Я закатила глаза и, поставив будильник на телефоне на 00:30, легла спать.
*   Может забить на это? Спать, капец как хочется. Хотя.. обидится еще. С горем пополам встав и одев на себя первое, что попало под руку, а именно желтую толстовку и чёрные джинсы, я аккуратно и тихо вышла из комнаты. Главное чтобы завуч не запалила. Я поднялась на крышу. Сука, нам же завтра убираться в подсобках...
*   Валя: И че это?- я прошлась по крыше, но Егора нигде не было видно.
*   Валя: Если это шутка, то она не удалась! И поверь, как только я тебя найду или даже просто увижу завтра, утоплю в ближайшем болоте! - Возможно, это глупо, но я кричала это пока ходила по крыше. Забавно, да? Завуч постоянно нас палит, даже тогда когда мы сидим молча, а я сейчас я хожу и кричу, но все же... Посрать. 
_________________________________________________________
Продолжение следует
В главе 394 слова

Улыбка дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя