нормальной и здоровой жизни будет практически невозможно. Ты этого хочешь?!– Он замолчал.
Странно. Я сейчас стою за колледжем, под дождем. И пытаюсь внушить этому наркоману, что скоро ему придет конец, а ему видимо все равно.
Валя: Да и вообще, какого я тут тебя спасти пытаюсь, глаза тебе, придурку, открыть. Знаешь что, делай, что хочешь, только ко мне больше не подходи!я подошла к зданию, угол которого имел небольшой навес, поэтому под ним почти не мочило. Я прислонилась спиной к стене и, скрестив руки на груди, смотрела на Егора. Кораблин растерянно продолжал стоять под дождем в тонких штанах и худи. Ну, да. Заболей еще. После десяти минут «игры в гляделки» мне это надоело, и я пошла обратно в колледж. Зайдя в комнату, я увидела сидящую на кровати, в не самом хорошем настроении Юлю.
Валя: А у тебя что? Тоже наркомана пыталась вразумить? - я села рядом с ней. Ой, бля...
Юля: Что?
Валя: Да, я так, просто предположила. Юля: Нет, просто этот.. Даня, самый настоящий козел. Пошел он,- Юля наклонилась и стала что-то искать под кроватью. Через некоторое время она достала оттуда бутылку вина.
Юля: Давай?
Валя: Откуда? Давай.
Юля: Кстати, что бы нам не мучиться у меня есть не только вино. -Юля еще раз поискала, что-то под кроватью и достала штопор.15:52
Юля: Валь, я тут подумал... –в комнату зашел Егор.
Юля: О а вот и дружок этого козла.-подруга обняла меня............*Продолжение следует*
В главе 240 слов