🐿️ белка 49 🐿️

1.7K 38 8
                                    

заметила то, как его лицо стало приближаться. Ну, уж нет. Точно не сегодня и не сейчас.
Валя:  Нет! Я сказала, нет!- поднялась и отошла к противоположной стене.
Валя:  Не смей больше ко мне подходить и целовать! Нe смей, слышишь?! То, что произошло вчера это было ради ключа, а дальше эмоции.. Или еще что-то. Но не важно. Просто не делай так никогда! Я тебя ненавижу! Из-за тебя все идет наперекосяк! - Рядом со мной на стене висела полка, на которой был какой-то еще не разобранный нами хлам, поэтому было не так жалко. Я одной рукой спихнула все с этой полки, и оно полетело вниз. По полу покатились куча мелких болтов и еще каких-то инструментов и прочего мусора... Да...Нервы у меня ни к черту. Надо пить успокоительное все-таки. Да и настроение у меня меняется слишком быстро. Просто надо было на ком-то выместить зло, а бить Егора.. Наверное, не лучший вариант. Тяжело дыша, я развернулась к нему и увидела, что он продолжал спокойно сидеть и смотреть на меня.
☁️ Мысли Вали ☁️
Ну не дебил?
☁️ Конец мыслей ☁️
Валя: Ты..Ты..- я не придумала больше ничего, поэтому стала расхаживать по этой маленькой подсобке, пытаясь привести дыхание в норму. Кажется, у меня клаустрофобия...
Егор: Иди сюда, — Егор улыбнулся.........

Повторица ли та ночь или нет пишите свои догадки в комментариях
*Продолжение следует*
В главе 228 слов

Улыбка дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя