Юля: Ну, ладно пусть спит тут до завтра, все равно кровать пустует. Надо завучу это сказать, что он переезжает к вам. Валя: Ага... - Я немного задумалась. - Валя: Стоп. Что? Нет, конечно.
Даня: Ну, буди тогда. Как вы там это делаете? Поцелуй, скажи что-нибудь ласковое. Даня засмеялся.
Валя: Тебе мало? Я тебе сейчас тоже лицо поцарапаю. -Я зло посмотрела на него.
(Бедный Даня)
Даня: Молчу, молчу. -Даня поднял руки вверх в знак капитуляции.
Валя: Вставай, давай. - Я потрясла Егорку за плечо.
Даня: Сколько нежности. Сразу видно любящие люди. - Даня закатил глаза. Юля: Даня! Она пихнула его. Вот что ему от меня надо?
Егор: Я не спал. - Кораблин сел рядом со мной протирая глаза.
Валя: Ну да, конечно. Я закинула ноги на колени Егора.
Егор: Удобно? - парень вопросительно посмотрел на меня.
Валя: Вполне. - Я улыбнулась.
9:12
Егор: У меня идея. -Егор посмотрел на нас.
Даня: Такая же, как всегда или нормальная?- Даня с подозрением посмотрел на Егора.
Егор: Нормальная. Пошлите, погуляем? Даня: Все-таки как всегда.- Даня вздохнул.
Даня: Я не пойду.
Валя' А мне нравится. Пошлите? Прикольно будет. я посмотрела на Юлю.
Даня: Вот оно что! А я-то думал, как они могли сойтись? Вы оба немного того. Даня засмеялся.
Егор: Как хотите, а мы пошли. Егор скинул мои ноги со своих колен и, взяв меня за руку, потащил к двери.
А Юлю спросить никто не хочет?*Продолжение следует*
В главе 234 слова