🐿️ белка 15 🐿️

2.3K 53 1
                                    

И естественно кучу бухла.
☁️ Мысли Вали ☁️
Откуда они его взяли? Или другой вопрос. Где они его хранили?
☁️ Конец мыслей ☁️
Е: да. Можете, конечно, пойти обратно в свой лакокрасочный цех.
Ю: ага. Ми сюда столько шли, а ти прилагаешь назад топать. А если ми завуча встретим? Ти будешь нас оправдывать? Если да, то ок. Ми сели на пол к ребятам.
В: а будеш бесить, возьмём лаки и будем красить ногти здесь. И ты почувствуешь все тяготы, как ти говоришь, лакокрасочного завода-я взяла бутылку вина, из кучи, бутылок которые стояли возле кровати.

***
Ми с Юлей на двоих выпили около трёх бутылок вина. Знаете то чувство, когда ти немного перебрал и сидишь весь такой в себе и паралельно на все остальное. Такое лёгкие головокружение и своеобразная эйфория. В комнате бил полумрак. Я сидела, прислонившись к чьей-то кровати, почти напротив меня сидел Егор с двумя... хвостиками? Я пропустила момент где он их заплел... Пить надо меньше. Возможно я слишком пьяная, но мне кажется, что он во мне скоро прожжет дыру своим испепеляющим взглядом. Как же я себя неуютно чувствую. Юля нашла общий язык с одним из его друзей, вроде его зовут Даня, но не важно.
В: я курить- сомневаюсь, что кто то обратил на меня внимания. Юля била уже в объятиях Дани, второй его дружок спал на кровати, а Егор всё ещё сидел и почти не шевелился.

***

*****************************************************
Всем привет.
Капец уже 15 глава, а ми ещё не дошли до самого интересного.
Ждите проду.
Пока🐻🖤
В главе 152 слова

Улыбка дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя