И кстати без одеяла. А что он там говорил? Что возьмет меня руки вместе с одеялом? Вот он врун.
***
Приоткрыв глаза, я поняла, что он снова идет на крышу.
☁️ Мысли Вали ☁️Что ему там так нравится? Травка там бесплатная или что?
☁️ Конец мыслей ☁️
Егор: Я знаю, что ты не спишь. Можешь не прикидываться,- он поставил меня на крышу.
Валя: Ладно. Но ты меня уже на самом деле достал. И знаешь, вообще-то холодно на крыше в шортах и футболке, поэтому я иду назад, побежала обратно в комнату. Но на пятом, на этом гребанном пятом этаже Егор меня догнал.
Егор: Здесь тебе теплее? он схватил меня за руку. Что у него за привычка хватать людей?
Валя: Нет. Теплее мне будет в моей комнате без тебя. И отпусти ты меня уже! -я попыталась вырвать руку, но че то, как то не пошло. Силище как у мамонта.
Валя: Я могу сходить одеть толстовку и хотя бы тапочки? — он отпустил мою руку, и я пошла в свою комнату. Бесит. Ненавижу. Я вернулась обратно на пятый этаж, где меня ждал Егор.
Егор: Я думал ты не придешь,
Валя: Может и не пришла бы. Радуйся. Так, что тебе надо от меня ночью? Ты днем не можешь это обсудить? Или пока мы убирались? Времени было полно, но основную часть ты молчал. Кстати ты какой-то бледненький. У тебя все нормально? я скрестила руки на груди.
Егор: Не могу. И да.. Со мной все хорошо...Слышишь? — Егор посмотрел на меня.
Валя: Нет, я ничего не слышу. Только твой противный голос.-Ну и ладно. Может он просто не высыпается? Хотя действительно, когда ему спать? Он же меня по подсобкам таскает.
Егор: Ой, да ладно. Нормальный у меня голос,- Егор открыл дверь, которая была за мной, и затолкал меня туда.......*Продолжение следует*
В главе