🐿️ белка 51 🐿️

1.7K 41 5
                                    

радужкои.
Валя: Тпридурок, зачем ты опять курил эту дрянь?! Сдохнешь скоро от этого! - Я медленно посадила его на пол. Почему я этого не заметила раньше? Хотя нет. Я как раз заметила, но он сказал, что с ним все в порядке.
Егор: Все нормально. Просто... Просто.. он закрыл глаза. Ну, да. Давай. Потеряй мне еще тут сознание. Опыт по спасению наркомана мне точно пригодится.
Валя: Что просто?!
Егор: Просто я дебил, который думает только о себе? Просто мне откровенно насрать на других людей?
Валя:  Ты думал хотя бы о своих родителях? Друзьях? Хотя действительно, они же такие же, как ты, — я села рядом с ним.
Валя:  Ты как? - Я снова взяла его голову в руки.
Валя:  Как так быстро все случилось?
Егор: Да я понятия не имею, что за хуйня произошла. Просто знаешь... В последнее время возникает ложное чувство, что остаться.. Обычным... уже не самое важное для меня. –Он грустно улыбнулся. Валя:И что? Ты же вроде как уже принял, что не так? - я посмотрела на него.
Егор: Ну... Тяга может прийти незаметно- в виде какого-то раздражения на людей или каких-то эмоциональных всплесков.
Валя:  Так больше нельзя. Такими темпами ты доведешь себя до гробовой доски. Это уже не смешно. Это зависимость. Ты слышишь меня?- я взяла его за подбородок и повернула его голову к себе. Кажется, не очень...
Егор: Знаешь, зависимость очень фиговая херня, происходит подмена понятий, ты начинаешь забывать о главном, и это может привести к срыву.
Валя: Блять, вот только не говори, что тебе ничего недорого в этом и идиотском мире? Должно быть хоть что-то.
Егор: Ми... это полный бред. Кто сейчас волен делать, то, что хочет? Мы скованы ебаными идеалами. Люди не могут даже выглядеть, так как они хотят. Кому-то............


Ну люблю я обрывать истории в самый не ожиданий момент.
*Продолжение следует*
В главе 304 слова
Пока 🖤🐻

Улыбка дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя