🐿️ белка 67 🐿️

1.5K 32 0
                                    

.......пихнула меня вперед.
Валя: Давай лучше пойдем назад? Успеем на последню пару.
Юля:  Пошла, - подруга зло посмотрела на меня. Я не выдержала и засмеялась.
Юля: Что смешного?-Юля развела руками. Валя: Ничего. Просто ты слегка комично выглядищшь, когда так строго меня туда отправляешь.
Юля: Иди уже, - Юля закатила глаза.
Юля: А я пойду назад, но если ты вдруг решишь сбежать, то потом я тебя придушу, и будете разговаривать в моем присутствии, — Юля пошла обратно. Я тоже хочу обратно... Прекращаем ныть. И пошли. Ну, я же веселый человек, поэтому, почему бы и нет? Да и разговор нужно с чего-то начать. Я максимально тихо, насколько это возможно, подошла к Егору со спины.
Валя: Бу! - я схватила его за плечи.
Егор: Твою мать! Сука! Кто такой бессмертный?- Егор подпрыгнул и повернулся в мою сторону.
Валя:  Ну ты и ссыкло,
Егор: Валя, блять! Я чуть души не лишился. И это просто  было неожиданно. Валя: Допустим.
Егор: Ты, кстати, почему не на парах?
Валя:  Хорошо, тогда встречный вопрос. А ты почему? Один и тот же вопрос уже второй раз. Сколько можно?
Егор: Потому что не хочу,- Егор ухмыльнулся. Аргумент.
Валя: Кстати, Юля все слышала и видела. Егор  Ты о чем?-Егор посмотрел на меня. Валя: Вчера. Она не спала. Как можно не помнить?
Егор: Вот же..
Валя: В общем, она меня и заставила, под страхом смертной казни, в конце концов, с тобой поговорить. Хотя я и сама хотела это слелать. Кораблин молча........


*Продолжение следует*
В главе 244 слова

Улыбка дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя