лицам друг друга. Будто бы специально он прикусил нижнюю губу. В комнате не было слышно ничего кроме бешеного биения моего сердца и его сбившегося дыхания. Я почувствовала губы Егора на своих. Внутренне «Я» кричало «Нет» и царапало душу. Ну, а здравый рассудок и вовсе подал в отставку. Это было достаточно мимолетно. В горле застрял ком будто из кошачьей шерсти. Я забыла про легкие, да и вообще про все органы внутри меня. Одна ничтожная, одна маленькая, мерзкая секунда и я поняла, кто стал для меня настоящим «кислородом». Да и в принципе всем необходимым для жизни. К моему удивлению это был Егор. Тот, к которому я не очень-то хорошо отношусь. Тот, которого я считала просто другом. Наркоман, с которым у меня была пара идиотских поцелуев и то по пьяни. Тот, Кто не появился не на одной паре. Тот, благодаря которому мы драим школу, убираемся в подсобках и подвалах. Я открыла глаза и словно через слой пленки увидела его лицо, которое выражало немой вопрос «И что теперь?» А ведь действительно, что теперы? Я могу забрать ключ и спокойно выйти из этой грязной и пыльной подсобки, а могу... Вцепившись ему в волосы, я притянула его голову к себе, впившись в его губы. А ведь и правда, он настоящий чупибой. Поцелуй был такой же, как и Чупа-чупс. Приторный, в каком-то смысле даже липкий, но такой желанный. Он углубил поцелуй языком. Да и что такого? Сегодня я делаю все что хочу. Это моя ночь. Наша ночь. Я почти задыхалась, но я твердо для себя решила, что если и задыхаться, то только так. Задыхаться так целую вечность. Кажется, именно сейчас я разорвала эту маленькую грань между «Ты бесишь» и «Ты мне нужен».
Страсти накаляются что же будет дальше???
*Продолжение следует*
В главе 290 слов