Валя: Что? А хотя знаешь.. Ничего. А звучит и правда неплохо, - я ульбнулась.
***
Время близилось к десяти вечера. Ребята разошлись по комнатам. Зайдя в свою комнату Егор увидел, что оба его друга уже спали. Или делали вид что спали? В любом случае это помогло ему избежать ненужных вопросов. Он сел на кровать и прислонился спиной к стене. Невольно он вспомнил не самый приятный период своей жизни. Сейчас все обстоит лучше. Он смог «слезть с иглы» и перешел на более легкое, но отпечаток прошлого останется навсегда. Это произошло за шесть месяцев до того, как он поступил в этот колледж.
FLASHBACK (ВОСПОМИНАНИЯ)
Серый потолок давит на глаза. Жуткая головная боль и тяжелое дыхание ужасно раздражают. Утро такое же, как и всегда. Такой же как и всегда день, месяц.. Во всем этом нет ничего нового. Пропитанный глухой тишиной обыденный холод. Нужно встать. Подъем занимает минут восемь. Но даже от таких, казалось бы, простых действий, появляется ужасная отдышка. Тело и вовсе отказывается меня слушать, тяжелый кашель вырывается из груди и кажется, что еще чуть-чуть и вместе с ним выйдут и легкие. С болью, конечно же, он вырывается с болью, ведь в легких накапливается мокрота, слизь, гной, компоненты дыма, пыль из воздуха. Постепенно легкие превращаются в переполненную плевательницу. Я не могу ничего отхаркнуть наружу, а значит, плюю в самого себя, во внутренне пространство своих легких. Все же я на всю свою оставшуюся жизнь превратил свои собственные легкие в урну с грязными плевками. Видимо вчера дело точно не обошлось без выпивки. Густой туман стоял в голове и мешал до конца понять происходяшее. Другая. более приятная............
*Продолжение следует*
В главе 266 слов