Валя: Что прости? -я посмотрела на него ошарашенным взглядом.
Валя: Нормально? У меня тут чуть ли не приступ истерики, а он просто сказал «иди сюда»...
Егор: Я сказал, иди сюда, -он поднялся с пола.
Валя: Знаешь, что-то вообще не хочется,-я осталась стоять на месте.
Егор: Как же все-таки с тобой сложно,-он закатил глаза.
Егор: Мне кажется, я это уже говорил... Он сделал шаг в мою сторону.,
Валя: Ты можешь просто не подходить ко мне? Он сделал еще шаг в мою сторону.
Валя: Ты меня вообще слышишь?–Третий шаг. Мне пришлось выставить вперед руки, чтобы хоть как-то предотвратить дальнейшее приближение. Снова. Четвертый и он уже упирается об мои руки.
Валя: Скажи мне, пожалуйста, что у тебя за ночные приступы? Днем ты выглядишь более адекватно.
Егор: Нет у меня никаких приступов,- он остался стоять, упираясь об мои руки.
Валя: А я вот в этом не уверена. Сходи, проверься, а то людей пугаешь.
Егор: Я никого не пугаю. Я просто попросил тебя подойти ко мне,
Валя: А я просто отказалась,-мои руки упирались ему в грудь, поэтому особого труда схватить меня за запястье не было Егор: Нет,- он улыбнулся.
☁️ Мысли Вали ☁️
Хватит улыбаться, словно Чеширский кот! Раздражают слишком позитивные люди.
☁️ Конец мыслей ☁️
Валя: Ты побледнел,-мне стало немного не по себе. Его кожа приняла мертвенно бледный цвет, на фоне всего этого выделялись только алые губы.
Валя: Ты снова что-то принял?
Егор: Возможно,-он резко пошатнулся, от чего чуть не повалил меня на пол.
Валя: Ты чего?- Я положила руку ему на лицо и посмотрела в глаза Зрачки почти слились с.........*Продолжение следует*
В главе 273 слова