🐿️ белка 57 🐿️

1.6K 34 8
                                    

Пов Валя
В какой момент своей жизни я свернула не туда? Возможно, именно тогда, когда переступила порог этого колледжа. Прошли две недели в колледже. Сегодня был выходной, а именно воскресенье. Я решила поспать подольше.
Юля: Эй... Ты жива?– сквозь сон я слышала голос подруги.
☁️ Мысли Вали ☁️
Вот, что ей не спится?
☁️ Конец мыслей ☁️
Валя: Ты чего? Сейчас тольк... я взяла в руки телефон и посмотрела на время.
Валя:  Двенадцать дня. Ой..
Юля: Вот, вот.
Не без труда встав с кровати, я переоделась и вышла  из комнаты. Юля куда-то ушла.
14:24
Я сидела на крыльце колледжа и наслаждалась осенней прохладой. Никогда природа не выглядит так восхитительно, как осенью. День довольно прохладный, небо затянуто тучами и кажется, что вот-вот пойдет дождь.
Юля:  Ну, наконец-то я тебя нашла! Весь колледж оббегала,- Юля села рядом со мной.
Валя: Чё искала?
Юля: Да так поболтать. Делать все равно нечего.
Валя: Ладно. Тогда на повестке дня вопрос. Что у тебя с Даней? - я улыбнулась.
Юля: Да Ничего. После тех наших посиделок мы больше не разговаривали. Может это и к лучшему, — я засунула руку в карман  и достала сигареты. А вот зажигалки я там, к сожалению не нашла. Сука..............



*Продолжение следует*
В главе 206 слов

Улыбка дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя