🐿️ белка 30 🐿️

2.1K 53 5
                                    

Е: Офигеть... - Егор не успел договорить, так как следом за этим словом мы услышали голос завуча.
Завуч: А вот теперь я офигела. -я повернула голову и увидела завуча, которая как-то осуждающе смотрела на нас.
Егор: Упс... — Егор  выкинул сигарету. Я немного затормозила и смотрела, как завораживающе летел бычок, медленно затухая. Но из моих раздумий меня снова вывел голос завуча. Меньше «летать в облаках» будешь.
Завуч: Я смотрю, вам очень нравится убираться в библиотеке и в целом проводить время вместе? Ну что же... Отлично. Могу вас поздравить, теперь вы будете убираться в нашем подвале, а также доделаете все дела, которыые не закончили в библиотеке.
Валя: Но.. - я не успела договорить она меня перебила.
Завуч: А как только закончите, то подойдете ко мне и я вам дам новое задание. Вы рады? Я очень. Теперь быстро по комнатам! И еще раз увижу вас тут-отчислю! Ясно?
Егор и Валя: Ага, — мы встали и спустились с крыши.

***

Валя: Надо было так подставиться, - мы спустились с лестницы и прошли до развилки коридоров.
Егор: Угу. С другой стороны может она тогда нас освободит от пар? Хотя, скорее всего, нет, — Егор засунул руки в карманы спортивных штанов.
Валя: Давай, пока. Нам еще много раз предстоит видеться, - я обняла его. К моему удивлению он обнял меня в ответ. Ведь как таковых дружеских отношений у нас не сложилось. А что? Просто  дружеские объятия. Помню, в школе мы постоянно так делали с девчонками, когда виделись. Мы разошлись по крылам. Не заметно пройдя в комнату, я легла обратно на кровать.

Утром

Встав с кровати и сходив на завтрак, мы с Юлей отправились на первую пару.
Валя: Твою мать..-сказала я, бросив тетрадку на стол.
Юля: Что так? - она села рядом со мной.
☁️ Мысли Вали ☁️
Блять.. Зачем я это сказала? Я же не могу ей все рассказать. Во-первых, долго, во-вторых на хер надо?
☁️ Конец мыслей ☁️
Валя: Да.... Просто сегодня четыре пары и... Потом завуч увидела как я сидела на крыше и курила и заставила идти убираться в подвал. И ещё надо закончить с библиотекой. Да, вру. Но это ложь во благо. 
☁️ Мысли Вали ☁️
Кстати, что там с нашей третий соседкой? Она уже давно должна была быть тут. - Не знаю. Может в другой колледж перевелась. А вообще посрать. Не такие мы уж и подруги были.
☁️ Конец мыслей ☁️

***

Прошло четыре пары, и как обычно не на одной из них не появился Егор.
☁️ Мысли Вали ☁️Он бессмертный?
☁️ Конец мыслей ☁️
  Выйдя с последний пары, я пошла искать Кораблина. Пусть он решил не ходить на пары, но от нашего общего наказания ему не отвертеться. Я не собираюсь всё делать одна.
Валя: Да где ты, сука ?- я крикнула это во время очередного хождения вокруг здания. Он в конец офигел. Я уже час хожу и ищу его.
Валя: Куда его унесло? Да пошел ты, — прошептала я себе под нос и пошла в библиотеку, что бы закончить то, что мы тогда не доделали.

***

Я почти закончила, как дверь в библиотеку открылась и зашел этот ху... Не хороший человек.
Валя:  Пошел вон, - я протерла последнюю книгу и вы шла из библиотеки.
Егор: Стой! Ну, подожди, — он догнал меня и схватил за руку.
Валя: Ты достал. Если ты так безответственно относишься к этому, то зачем вообще пришел? Можешь возвращаться туда, откуда пришел, можешь сидеть там и курить травку. Только отстань от меня. Я сама уберусь в подвале Я больше часа искала тебяХотя могла спокоино потратить этот час на уборку и закончить быстрее, но тебя это я смотрю, вообще не волнует. Свободен,— я вырвала руку и пошла по направлению к подвалу.
Егор: Блять... — Егор закатил глаза и пошел следом.

***

Зайдя в подвал, я хотела закрыть дверь, но Егор не дал мне этого сделать, держа её рукой. Да и поебать. Просто не буду обращать на него внимания.
Егор: Ты знаешь, я все еще не понимаю суть твоего наезда, Кораблин  посмотрел на меня.
☁️ Мысли Вали ☁️
Тупой потому чт.. С другой стороны это действительно не такая уж и большая проблема.. Но уже поздно отступать. И я одна заканчивала уборку в библиотеке, а там тоже не очень мало было.
☁️ Конец мыслей ☁️
Валя:  Мы можем просто убираться?  Молча, не мешая друг другу. И вообще я бы порекомендовала меньше проводить времени вместе, — я подошла к довольно пыльному столу, с которого уже убрала весь хлам.
Егор: Нет, не можем,–пока я протирала пыль с этого стола, я почувствовала, что он стоит почти в плотную сзади меня. И оправдалось это тем, что буквально через несколько секунд по бокам от меня я увидела руки,  которые упирались об стол.
Валя: Отошел от меня на расстояние вытянутой ноги, - я продолжала вытирать стол. Он нарушил мой воздушный домик! Егор: Нет, - Егор продолжал стоять. Валя: Достал... Все эти твои нежданчики в виде поцелуев, ночные посиделки и вся эта остальная херня.
Егор:И? — он наклонился ближе........ 

___________________________________________________
Всем привет. Сегодня хочу сообщить важную новость Я БЕРУ ОТПУСК ДЛИНОЙ В НЕДЕЛЮ ДВЕ
НО ОБЕЩАЮ ЧТО ВЕРНУСЬ именно по этому очень большая глава
Пока что пока 🖤🐻
В главе 831 слово 

Улыбка дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя