Мы добежали до колледжа, правда на полпути попали под сильнейший ливень, но это мелочи.
Егор: Не хватало только заболеть. Давай пока. Я побежал,- Кораблин поцеловал меня в шщеку и быстрее меня побежал в своё крыло. Не ну нормально? Вчера под дождем это его не смущало, а сегодня посмотрите, как забеспокоился. Ребенок, честное слово. Я пошла в свою комнату.
Юля: Ну как? - Юля вопросительно посмотрела на меня.
Юля: Судя по твоему внешнему, виду все прошло успешно.
Ага, когда человек приходит весь мокрый, конечно все хорошо.
Валя: Ну как тебе сказать. я села рядом с ней.
Валя: Теперь придется менять СТ в VК, - я улыбнулась.
Юля: Да ладно? Ну, наконец-то. Я уже думала, что вы так и будете гневно прожигать друг друга глазами и пропадать каждую ночь. На свадьбу позовёшь?
Валя: Конечно. Куда он теперь денется, - я засмеялась.
Валя: До конца жизни будет мучиться. Ты ему только не говори, а то сбежит.
Юля. Могила, — Юля а подставила кулак. Валя: Я в тебя верю,-я ударила по кулаку Юли. Было около семи вечера.
Валя: Как думаешь, он меня любит? Или просто использует? Я переоделась, и мы опять сидели с Юлей на кроватях.
Юля: Ну... - подруга не успела договорить. Дверь в комнату открылась, и угадайте, кто появился? Кораблин?*Продолжение следует*
В главе 211 слов