Вообще он не очень бил похож на наркомана. Красные спортивные штаны, желтая толстовка. Ахеренная прическа.
Ю: бля. Ну, пожалуйста. Первый день, а ти уже достал- Юля накрылась одеялом с головой. Я села на кровати. Передо мной открылась такая картина: Юля лежала, накрывшись одеялом с головой, а этот Егор уже погоду спал. И вот что мне делать?
В: Юль- я подошла к ней и стянула одеяло.
В: ми же не можем его тут оставить? Вдруг кто-то зайдет?
Ю: не можем- она вздохнула
Ю: ну, давай.- ми стали перед ним и переглянулись. Взяв его под руки, ми кое-как его подняли, и выйдя из комнаты, попытались тихо и незаметно дотащить его до восточного крыла.***
Ю: тяжёлый
Ми почти дошли до нужной комнаты, но вдруг услышали шаги позади себя. Хорошо, что рядом, так удачно оказалась какая-то... кладовка? Ми бистро затолкали туда Кораблина и сами зашли за ним. Единственный, кому в этой ситуации било хорошо, ток ето Егору, хотя ему по-моему, вообще похер. Ми стояли с Юлей в кладовке и питались не дышать. Так как в коридоре горел, кокой-никакой свет, то по тени ми увидели, что кто-то остановился у кладовки. Твою мать, ну все. Прощайте.
(Егор-Е)
Е- а чё Ви делаете?– этот ненормальный, почти заорал. Но хер ему, мне ещё важна моя жизнь. Я бистро закрыла ему рот рукой. Он начал, что то мычать.
В: заткнись. Иначе ти нас всех подставишь!–...***************************************************
❗ ОЧЕНЬ ВАЖНО❗
Если вы будете проявлять, хоть маленький актив, а если бить подробнее то ставить ★, то главы буду выходить каждый день, или через день
На этом у меня все❤️😜
Всем хорошего настроения.
Люблю 🖤 целую 😽 обнимаю 🤗
Всем пока🖤🐻
" В главе 281 слово "