🐿️ белка 27 🐿️

2.1K 45 10
                                    

Завуч- ну вот, ребята это наша библиотека, о которой вы, наверное, не знаете, впрочем как и девяносто процентов наших учеников.
Завуч: Вперёд и с песней протирать книги от пили.- она указала рукой на стеллажи, от которых пыль буквально сыпалась на глазах.
В: отлично- я взяла тряпку.
Е: ето била твоя идея- Егор чихнул.
В: будь здоров. Бери тряпку и пошли

***

Е: смотры,  что я нашел- Кораблин протянул мне книгу.
В: история проституции?- я улыбнулась
Е: нужно прочитать- он отложил эту книгу.
В: ти серьезно?
Е: да- как не в чем не бывало ответил Егор и продолжил протирать остальные книги.

***

В: я больше не могу. Уже 8 вечера, а ми только половину сделали.- я кинула тряпку.
Е: это да....я уже спать хочу.- Егор зевнул.
В: не зевай, это заразно- я тоже зевнула,
В: да ну нафиг- я села, облокотившись спиной на один из стеллажей.
Е: я не буду один всё ето доделывать.- он положил тряпку и сел рядом со мной.

***

Я проснулась, от того, что услышала настойчевый кашель. Открив глаза, я поняла, что голова Егора лежит на моем плече. Твою мать ми, что заснули?
Завуч- видимо ви очень сильно старались...- сказала женщина.
В: вставай- я толкнула Егора
Е: что ещё?- он сонно посмотрел на меня, потом на завуча, затем снова на меня.
Е: Ёпт!
Завуч- бистро по своим комнатам- выйдя из библиотеки мы пошли в сторону своих комнат.

***( Для тех кто досих пор не понимает что это означает)( через некоторое время)

Ми дошли до развилки коридоров.
Е: пока
В: ага- это все происходило словно на автомате совершенно не миняя интонации сонного человек. Ми разошлись по крылам.

***

Зайдя в свою комнату, я переоделась и легла. Юля уже спала, поэтому нужных вопрос о том, где я била и что делала, удалось избежать

Всем привет. Вот и новая глава, следующее буду  больше чем те потому, что я буду часто пропадать так как нас виустили в школу. Всем хорошего дня пока 🐻🖤
В главе 323 слова

Улыбка дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя