Валя: или четыре дня. А в мои планы это не входит. Поэтому стой и протирай стол молча,-я взяла в руки, какой-то чемодан с инструментами.
Валя: Тяжелый, - я чуть не упала вместе с ним.
Егор: Что там за камни? Давай помогу, Егор перестал протирать стол и забрал у меня чемодан.
Валя: Какие мы джентльмены, а так и не скажешь,- я ухмыльнулась.
Егор: Для тебя я могу быть всегда джентльменом,- Егор подмигнул мне вышел из подсобки с этим чемоданом.
Валя: И куда ты?- я вышла и увидела, что он зашел в соседнюю подсобку, в которой мы только что убрались.
Егор: Идеально,- он поставил чемодан на единственную свободную полку в этой комнате.
Валя: Шедевр, — я стояла, оперившись на дверной косяк.
Егор: Ты следишь за мной?- он ухмыльнулся и повернулся ко мне.
Валя: Нет. Я слежу за судьбой этого чемодана. Ведь он мне так дорог, — я пошла обратно в другую подсобку.
Егор: Так, ну вроде все. Осталось только протереть эту полку, — Егор взял тряпку. Валя: Ага, — я скатилась по стене и положила голову на колени.
Егор: Не говори, что ты плачешь?-Егор посмотрел на меня.
Валя: Нет. Ты чего? Я просто капец как устала. Это такой маленький отдых для глаз и тела.
Егор: Для тела... Хм..-он продолжил протирать полку. Странный он. Закончив со всем, мы разошлись по комнатам.
Юля: Ну, как уборка с Егором? Юля с интересом посмотрела на меня. Вот зачем она это спрашивает?
Валя: Да Как обычно. Скучно, уныло и потрачена куча нервных клеток,-я села на кровать.
Юля: А у вас что-нибудь было?-Юля посмотрела на*Продолжение следует*
В главе 265 слов