🐿️ белка 43 🐿️

1.7K 39 12
                                    

Егор: С чего вы взяли, что это был я? Может это был парень похожий на меня, - Егор скрестил руки на груди.
Завуч: С того, милый мой, что во всем колледже только ты ходишь с такой прической. А с первого этажа достаточно хорошо было видно.
Егор (шепотом): Подстава.
Завуч: А ты, - она посмотрела на меня. Вы постоянно вместе ошиваетесь, поэтому я уверена на девяносто девять процентов, что это были вы.-Она встала из-за стола и принялась нервно расхаживать по кабинету.
Валя: А если это была не я? Где доказательства? Я может вообще спала.

Ну, а что? Каждый сам за себя. Если Егору сложнее отвертеться, то мне это еще возможно.
Завуч: Ладно. Ты можешь идти,-она указала на меня.
Завуч: А ты, останешься. - Она довольно зло посмотрела на Егора.
Егор: Как вы можете со мной так поступить?!–Егор театрально вздохнул. Ну, что ж. Нужно спасать этого... Кораблина
Валя: Придурок,-прошептала я себе под нос.
Валя: Знаете, у нас сегодня три пары и мы же должны были идти убираться в подсобках на пятом этаже, так? А одна я убирать не буду. То есть если вы его сейчас оставите тут, то я не буду убираться. Следовательно, нам придется потратить больше времени на это. И вы будете чаще нас видеть. Я ухмыльнулась.

Завуч: Вы самые худшие ученики, которые были в этом колледже. Если раньше я мирилась с выходками Кораблина,  то теперь появилась еще и ты. А с виду такая хорошенькая, добрая. Не в ту компанию ты попала, — завуч перестала ходить по кабинету и наконец, села за стол.
Валя: Спасибо. Мы вас любим,- я взяла за руку Егора и потащила к двери.
Валя: Ну это уже не вам решать в какой компании мне находиться.— Прошептала я себе под нос. выйдя из кабинета завуча.......




*Продолжение следует*
В главе  294 слова

Улыбка дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя