🐿️ белка 32 🐿️

1.9K 45 7
                                    

Егор: попытка. Я еще попытаюсь, надеюсь, последующие разы будут куда удачливее, — он ухмыльнулся.
Валя: Сомневаюсь. Надейся, надейся.. - Пошли до завуча?- ми закончили уборку в подвале.
Егор: Ага. Слушай, а вот чисто теоретически, у меня есть шанс?- Егор посмотрел на меня.
Валя: Шанс на что?-Кого я обманываю? Я прекрасно понимаю, о чем он. Ну, или хотя бы  догадываюсь.
Егор:Ты знаешь, о чем я. Не прикидывайся.
Валя:Ну если ты так уверен, что мы говорим об одном и том же, то... Всё может быть.
Егор: Я знал, — Егор притянул меня к себе и обнял за шею. - Аг.... Вот я дебил...
Мы дошли до двери в кабинет завуча.
Егор: Ну, что. По старой схеме? Я стучу, ты говоришь? — Егор, улыбнулся.
Валя: Ребенок, блин,-я закатила глаза и открыла дверь.
Завуч: Кого я вижу, мои любимые ученики,- она сидела за столом и кажется, у нее было хорошее настроение.
☁️ Мысли Вали ☁️
Нам стоит думать о прощении или смягчении наказания?
☁️ Мысли Вали ☁️
Завуч: С подвалом я так понимаю, вы закончили?
Егор: Да. Мы можем идти?– Егор указал на дверь.
Завуч: Нет. Я вчера вам говорила, что  после того, как вы закончите с этим, то я вам дам новое задание. Так вот. На пятом этаже в подсобках чёрти что, там хуже, чем в подвале, мы им хотя бы пользуемся. Так что завтра вперед. Там вам работы дня на два. 

__________________________________________________
*Продолжение следует*
В главе 233 слова

Улыбка дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя