🐿️ белка 75 🐿️

1.5K 32 1
                                    

нежность, любовь, эйфорию. он обнял меня одной рукой за талию. его губы были все еще такими же сухими, и по-прежнему сладкими и все еще напоминали чупа-чупс. это погружало в состояние неземного счастья и, опять же, эйфории. он стал медленно переходить от губ к шее. момент и я уже лежу под ним. сука, как это случилось?
Валя: Егор, только не на крыше.- я попыталась  подняться и видимо я сделала это слишком резко, так как во время этого я почти столкнулась с ним нос к носу.
Егор: в смысле только не на крыше? а если у кого-то это несбывшаяся мечта? Егор посмотрел на меня вопросительным взглядом.
Валя: холодно вообще-то.
Егор: помнится, ты говорила, что тебя есть, кому греть.- Кораблин ухмыльнулся. Валя: ну, это в комнате, а тут этого не хватит.
Егор: ладно, пошли.-он наконец-то дал мне встать.
Валя: куда? - мы слезли с крыши.
Егор: гулять. я переоделась в более уличную одежду.

***

мы перелезли через уже такой знакомый нам забор.
Валя: что тебя вообще потянуло идти ночью гулять? и если завуч узнает, что нас нет?
мы шли по лесу. я то и дело спотыкалась об какие-то ветки.
Егор: хочется мне. и тебе ли не похер узнает завуч или нет? вроде как мы уже убрали все, что можно. нихера не видно. спустя пятнадцать минут. я увидела какой-то силуэт вдалеке.
Валя: блять. там кто-то есть. я схватила Егора за руку.
Егор: да нет там никого. не придумывай. Валя: да я серьезно. пошли назад.-я посмотрела на Егора


*Продолжение следует*
В главе 257 слов

Улыбка дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя