Через какое-то время мы услышали, как открывается дверь. Как чувствовала.. Я оттолкнула Егора ( облом девачки ) и взяла первое, что попало под руку, а именно пилочку для ногтей. Что-то слишком часто она попадается...
Завуч: Девочки?- в комнату зашла завуч. Вот как так?
Завуч: Здрасьте, Я зашла узнать, почему Юля сегодня не была у меня в кабинете? Я ее ждала. А вы тут...- она посмотрела на спящую Юлю и немного испуганного Егора.
Валя: Юля просто очень устала, поэтому пораньше легла. А Егор просто помогает мне с конспектами. Мы передадим ей, чтобы зашла к вам. — я натянула дебильную улыбку.
Завуч: Ну, допустим, - завуч вышла из комнаты.
Валя: Блять, че она нас постоянно стережет?-я положила на место пилочку. Егор: Хз, — парень пожал плечами.
Егор: Но мы можем продолжить... - он поцеловал меня где-то под ухом.
Валя: Не, уже настрой не тот.
Егор: Динамо,- Егор скрестил руки на груди.
Валя: Ты чего, обиделся? –я посмотрела на него.
Валя: Ну не дуйся как мышь на крупу, - я наклонилась к его уху и прошептала.
Валя: А это мы как-нибудь продолжим, -я подмигнула ему. Кораблин улыбнулся и, притянув меня к себе поцеловал. Вот, что у нас за отношения? Дружба? Нет, хотя она тоже присутствует. Любовь? Глупо. Скорее всего, нет. Итог. Выходит, что у нас передружба- недоотношени... Надо было мне так вляпаться.20:12
Юля: Друзья мои, откройте окно. Душно, -мы услышали пыяный голос Юли.
Валя: Открыть? — я посмотрела на Егора*Продолжение следует*
В главе 242 слова