..........красивым описаниям природы и всего остального меня гоняли как не знаю кого.
Егор: Ясно. Ты читала записку?
Валя: Какую записку? Ой, бля... - я вспомнила, что так и не прочитала тот листок бумаги.
Валя: Так это ты её кинул? я посмотрела на Егора
Егор: Забудь.
Валя: Нет, не забуду.Я достала этот скомканный лист бумаги из кармана.
*Записка*
Встретимся на крыше в восемь вечера?
Я улыбнулась.
Валя: Да я мысли читаю.
Егор: Как видишь...
Валя: Так что ты хотел? Это уже становится чем-то странным. Ты чуть ли не каждый день сюда меня зовешь... Хотя нет, каждый.
Егор: Ну, знаешь. Сегодня, когда.. Когда в подсобке мне стало плохо у меня перед глазами вся жизнь пролетела. И знаешь это очень необычно, особенно то, что я увидел...
Валя: Ну и что ты увидел?
Егор: Страх. Я увидел в твоих глазах страх. Не пойми меня неправильно, но я никогда не видел, чтобы за меня кто-то так волновался. Родителям я банально никогда не был нужен. Так что да.. Скорее всего ты права.
Валя: Права в чем?
Егор: В том, что я эгоист и не думаю ни о ком кроме себя. И как видишь, я особо никому не нужен.
Валя: Да ладно тебе, я, наверное, все-таки перегнула палку, -я потушила бычок и выкинула его с крыши.
Валя: И не говори так. Я уверена, что твои родители тебя любят ... Ну в конце концов ты мне нужен. Что я буду делать без твоих дурацких шуточек? Без твоей тупости?- Я обняла его за шею.
Валя: Так что просто так ты от меня не отвертишься.
Егор: Странное чувство...
Валя: Какое?
Егор: Я называю это «love», звучит не плохо вроде,-он ухмыльнулся.*Продолжение следует*
В главе 281 слово
🐻🖤