🐿️ белка 34 🐿️

1.9K 36 1
                                    

☁️ Мысли Вали ☁️
и так уже в подсобках убираемся. Куда еще хуже? Толчки драить? Нет, уж лучше я в другой колледж переведусь.
☁️ Конец мыслей ☁️
Я села на тоже место, на котором вчера мы с ним сидели.

***

Егор: О, ты уже здесь,-я повернулась и увидела довольную мордочку Егора.
Валя: Ага. А ты знаешь, что нехорошо заставлять даму ждать? Знаешь, сколько я тебя здесь жду?- я взяла телефон.
Валя:Целых двадцать пять минут.
Егор: Да, но я говорил, что в час ночи, а не в половину. И сейчас 00:58. Так что все правильно,- он сел рядом со мной.
Егор: Все повторяется... Кстати, пока ты хотела меня утопить в болоте, я был неподалеку. Просто я видел, как ты поднималась на крышу, и решил
проверить, что ты будешь делать. Насколько же сильно ты меня ненавидишь, что хочешь утопить?- он посмотрел на меня.
Валя: Ошибаешься. Я тебя очень люблю, смотри, в болоте труп не разлагается, и когда тебя найдут, ну если ты не очень долго там пролежишь, то ты будешь точно такой же, как сейчас. Это ли не забота и проявление любви?- я улыбнулась.
Егор: Злая ты, и вредная - он отвернулся от меня, сложив руки на груди.
Валя: Ты такой же, Ну не дуйся, -я толкнула его в плече и засмеялась.
Егор: А ты не толкай меня. А то закидаю тебя чупиками, - Егор наконец-то соизволил повернуться в мою сторону. Валя: Aаа, так ты чупибой?- я снова засмеялась.
Егор: Молодой чупибой, - Егор ..................

__________________________________________________________________
Продолжение следует
В главе 248 слов

Улыбка дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя