🐿️ белка 44 🐿️

1.8K 37 9
                                    

Егор: Спасибо, - он  подошёл и, положив одну руку мне на шею нежно поцеловал. ☁️ Мысли Вали ☁️
What?* Какого хера он делает? Так не может продолжатьс... Он не может просто так подходить и в любой момент, когда ему вздумается целовать меня. Это уже слишком. Хватило бы и простого спасибо
☁️ Конец мыслей ☁️

я разорвала поцелуй и улыбнулась. –Ну, фактически оно было. И я подумал, что так будет намного лучше,-он притянул меня к себе и еще раз поцеловал. - Возможно, как-то разобраться и прекратить.. В этот самый момент как назло из кабинета вышла завуч. Упс...
Завуч:  Опять вы? Вы вообще обнаглели? - Егор: Мы уже идем убираться, - Егор взял меня за руку, и мы побежали на пятый этаж.

я обняла его за шею. С этим нужно
Валя: Ну, что? Две сделаем по отдельности, а третью вместе? Тогда мы потратим меньше времени,-мы стояли на пятом этаже. Перед нами вряд находились три двери. Как в фильме ужасов...
Егор:  Не, я один не смогу. Да и страшно тут,- Егор схватил меня за руку. И в этот момент как назло в коридоре лопнула одна лампочка, от чего я вздрогнула и схватилась за Егора.
Валя:  Ребенок,-я закатила глаза.
Егор:  Хватит прикидываться. Ты сама сейчас испугалась, — Егор улыбнулся. - Валя: Просто это было неожиданно.
Егор:  Ну, ну. –Мы начали убирать вторую подсобку. С первой мы справились довольно быстро, так как она была не особо грязная, а вот вторая самое настоящее воплощение мусорки.
Егор: Может, мы это доделаем завтра? - предложил Егорка.
Валя: Ага. конечно. Тогда мы будем здесь убираться три дня..........

*Продолжение следует*
В главе 261 слово

Улыбка дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя