в подсобке с психом... Докатились.
Валя: Я чего-то не понимаю. Ты мне ни с того, ни с сего решил объявить бойкот или что?- он тупо смотрел на меня, почти не моргая.
Валя: Знаешь что, лучше я буду стоять и выслушивать нотации завуча или даже пусть она меня лучше отчислит, но точно не стоять тут с тобой, - я оттолкнула его и хотела открыть дверь и выйти, но обнаружила, что она закрыта. Повернувшись к Егору, я посмотрела на него вопросительным взглядом. Он молча разжал ладонь, в которой был ключ.
Валя: Отдай мне его, — я сделала шаг к нему. Так как подсобка была достаточно маленькой, то от одного шага я почти вплотную стояла около него.
☁️ Мысли Вали ☁️
Господи, что с ним случилось? Десять минут назад все было хорошо.
☁️ Конец мыслей ☁️
Он наклонился ко мне еще ближе и прошептал.
Егор: Я не отдам тебе ключ.
☁️ Мысли Вали ☁️
Офигел или да? Ну, в этом есть плюс, он хотя бы стал разговаривать. Но с психикой у него точно не все хорошо.
☁️ Конец мыслей ☁️
Валя: Ты предлагаешь просидеть всю ночь здесь? А если Юля проснется и увидит, что меня нет? Да и вообще я с удовольствием буду спать в своей кровати, а не тут, оперившись спиной на стену рядом с тобой, назад, в свою очередь этот я сделала шаг нарушитель личного пространства сделал шаг в мою сторону. И, по сути, мы остались на таких же расстояниях.
Валя: Ты можешь остаться на месте и дать мне отойти?
Егор: Нет. Сейчас самый подходящий момент, — он улыбнулся. Маньяковская какая-то у него улыбка. Стрёмн... Валя: Стесняюсь спросить, момент для чего? Получить по своей.......* Продолжение следует*
В главе 278 слов