2. 33.

1.4K 65 3
                                    

ㅡКажется, это наша аудитория!?
Стоя напротив небольшой двери, рассуждала девушка.

ㅡПо бумагам всё сходится.
Сомнительно говорила вторая.

ㅡНу что, заходим?

ㅡЗаход.....Подожди! Лис, я хорошо выгляжу?

ㅡБоже, Чеён.
Возмутилась, Лиса.

ㅡЧто? Я просто хочу, чтобы первое впечатление обо мне сложилось хорошо.
Пока девушки стояли напротив двери, боясь зайти внутрь, мимо них прошёл парень, спокойно заходя в аудиторию. Его действие повергло их в ступор.

ㅡОокей, это ведь просто!?
С нервной улыбкой говорила Розэ.

ㅡДа...да, просто.
Собрав все свои силы и нервно поворачивая ручку, они сумели войти. В эту же секунду на них обратили внимание все находящиеся в помещении, но лишь на мгновение, после они продолжили заниматься своими делами. Подруги переглянулись и сдвинувшись с места, отправились к свободным местам, которых было ещё очень много.

ㅡЭто оказалось намного проще, чем я думала.
Прошептала Розэ.

Как только подруги заняли места к ним повернулись две милые и очень похожие девушки. Минуты две они сверлили их взглядом.

ㅡПривет ㅡдружелюбно сказали ониㅡКак вас зовут? ㅡподруги немного растерялись, но спустя секунду пришли в себя.

ㅡМеня Розэ
Откинув изящно волосы, поприветствовалась Пак.

ㅡМеня Лиса
Скромно последовала за подругой Манобан.

ㅡЗдорово, меня Минджи ㅡкрасивые, большие глаза, смешная улыбка, короткие, чёрные волосы, так интересно выглядела эта дружелюбная девушка ㅡА это моя сестра близняшка, Хаён ㅡсветлые, динные волосы, такие же широкие глаза и обаятельная улыбка. Хоть они и близняшки, но чем-то всё же отличались друг от друга.

ㅡЧто ж приятно познакомиться!
Сказала Лиса.

ㅡКстати, вы здесь первый раз?ㅡ  поинтересовалась Хаён. Получив положительный ответ, она продолжила ㅡПросто вы так неуверенно зашли.

ㅡЕсли честно мы минут 15 стояли напротив двери не решаясь заходить.
Говорила Розэ.

ㅡМы тоже новенькие, как и вы, просто появились тут на неделю раньше. Ходили и изучали этот настолько большой университет. Так что мы можем провести вам экскурсию.
Воодушевлённо заявила Минджи.

.Strong love♡. Место, где живут истории. Откройте их для себя