2. 42

969 54 1
                                    

Яркая, солнечная погода согревала Сеул. Снег, что не так давно выпал уже почти исчез. Обычный будний день, все спешат по своим делам, как и светловолосая девчонка, которая скорее торопится на пару.

ㅡДавай быстрее, Лис. ㅡ вдалеке, на входе машет лодошкой Чеён ㅡЯ уж думала неуспеешь.

ㅡПрости, будильник поздно прозвенел.
Протараторила Лиса.

Вешая в гардероб свои пальто, Чеён оглянула подругу. Подметив, что она выглядит гораздо лучше, Пак улыбнулась.

ㅡЧего это ты лыбишься?
Возмутилась девушка, замечая довольное лицо подруги.

ㅡПросто. ㅡ отмахнулась Чеён, но вновь продолжила ㅡЯ рада, что с тобой все хорошо! ㅡ прозвучало с нотками стеснения. Но всё же она понимала, что это лишь оболочка Лисы, внутри неё был явно полный хаос. ㅡЛадно, пойдём уже. ㅡ избегая слов Манобан, Пак быстрее подхватила подругу за руку и потащила в сторону аудитории.

Прошло несколько часов,уже который день пары проходили спокойно для Лисы, поэтому она чувствовала себя гораздо комфортнее.

ㅡДжинсо?
Тело неожиданно передёрнуло.

ㅡДа, слышала он во что-то вляпался, поэтому его долгое время нет в универе.
Лиса слушала, как перешёптываются впереди сидящие одногруппницы.

После того, как Чонгук очнулся, он дал показания и теперь Кан Джинсо официально находиться в розыске. Хоть весь университет только и говорит об это, но никто не знает настоящей причины. Все только и создают свои различные версии.

ㅡА ещё его сестричка говорят отчислилась.

ㅡПРАВДА? Она ещё та стерва была!

ㅡЭй! Девушки прекращайте свои разговоры!
Громко крикнул преподаватель, делая последнее замечание сплетницам. Теперь в аудитории был только голос преподавателя.

ㅡОна не похожа на тех, кто просто так сдаётся.
Неожиданно заговорила Чеён, которая всё это время наблюдала за Лисой и слушала разговор девушек.

ㅡО чём ты?
Спросила Манобан.

ㅡЯ о Кан Мин Со. Быстро она как-то руки опустила.

ㅡУверена на неё было сильное давление.
Говорила голубоглазая, переписывая текст с доски в тетрадку. Пак усмехнулась.

ㅡТебе её жаль?
Словно на дуру посмотрела Чеён, задавая вопрос. Лиса долго тянула с ответом, потому что задумалась.

.Strong love♡. Место, где живут истории. Откройте их для себя