19.

3.3K 221 28
                                    

Что за план, я ничего не сказала Чонгуку. Хотя он задал пару вопросов на которые я ответила что понятия не имею. Впринципе особо это его не интересовало. Скорее всего он догадывался что это просто очередная девица положившая на него глаз.

Собрав нашу компанию мы сходили в столовую поужинать. Вернувшись в корпус мы немного обсудили с вожатыми завтрашний день. Утром прогулка, днём свои дела, вечером вечеринка, а на следующий день уезжаем. Жаль, хочется остаться здесь подольше. Тут прекрасное место, можно спокойно отдохнуть от городской суеты.

По времени было уже поздно. Все начали расходиться по комнатам.

ㅡ Ой, а где Чеён?
Джису видимо только сейчас осознала что всё это время с нами не было подруги. Не думаю что нужно паниковать, я уверена она в надёжных руках.

ㅡПомнишь она рассказывала про парня? Вобщем, он тоже здесь.

ㅡЧТО?
От такого шока, с Джису отпала маска, которая всё это время увлажняла её лицоㅡБОЖЕ, она его встретила. Ты знаешь его имя?ㅡДжису чуть ли не прыгала на кровати.

ㅡПак Чимин

ㅡТы его видела?

ㅡДа

ㅡААА, почему я его не видела.
Джису плюхнулась на кровать тяжело вздохнув. Ей хотелось поскорее всё узнать. Она очень любопытная. Тут наконец в комнату зашла наша блудная подруга. Ким тут же подскочила к ней.

ㅡМне Лиса всё рассказала, теперь ты рассказывай всё в мельчайших подробностях.
Розе лишь посмеялась от такой пытливости Джису. По её смеху видно что она счастлива.

ㅡОн такой-же, каким я описала его в прошлый раз. Если Лиса рассказала значит ты знаешь его имя. Ещё мы обменялись номерами.
Теперь зная его имя можно было бы найти его соц.сети чтобы показать Джису, но в лагере плохо ловит Wi-Fi.

ㅡДжису, не расстраивайся ты сможешь увидеть его завтра.
Сказала я. Ким наконец была рада за подругу, конечно же как и я. Вообщем поболтав ещё так часик мы и не заметили как шёл уже второй час ночи. Сна не было. В нашей комнате уснула только Мина. Во что только мы не поиграли и всё равно всем скучно. Нам стало интересно кто вообще не спит. В коридоре слышались голоса, видно кто-то бегал по комнатам. Иногда проходили вожатые смотря что все спят, ну или хотя-бы находятся в своих комнатах. Над нами прошумел какой-то грохот.

.Strong love♡. Место, где живут истории. Откройте их для себя