2. 41

954 60 3
                                    

Сон оборвался, заставляя раслабщее тело подорваться с нагретой постели. Яркий свет луны освещает комнату, в которой стоит полнейшая тишина. Нет обычного тиканья часов.

Сильное биение сердца и тревога раздавались в грудной клетке.

Полностью проснувшись в холодном поту и просидев минут десять, рассматривая большую луну с белоснежными хлопьями, падающими с тёмного неба, ноги скользнули в тапочки. Покинув тёплую постель, послышались шаги в сторону кухни, но они прекратились, как только в дверь неожиданно позвонили. Медлено подходя к ней, вглядываясь в глазок, тело с беспокойством встрепенулось и поспешило к дверному замку. Как только дверь открылась в квартиру влетел холодный ветер из подъезда, а на пороге стоял парень, весь взъерошенный и испуганный, его губы были плотно сжаты, а руки стискивали уголки куртки. Он никак не мог решиться на разговор.

ㅡЛиса... ㅡ осторожно начал Тэхён, обращаясь к девушке, голос его был хриплым ㅡЧонгук...он...

***

Как только машина Кима остановилась, девушка быстро выскочила направляясь к большому, светлых оттенков, зданию. Она терпеть не могла находиться здесь, запах лекарств и люди в белых халатах, это раздражало. Но мысли были заполнены совсем другим, чтобы с ним всё было хорошо. Вбегая в помещение, в глаза ударил яркий свет от ламп. Быстро пробегая по коридорам, сшибая всё на своём пути, впечатываясь во врачей и слыша возмущения, она находит то самое место "операционная". Заметив его родителей, она скорее торопится к ним.

ㅡТётя...
Всё что смогла сказать Лиса. Женщина развернулась в объятиях мужа и увидела красное, заплаканное лицо девушки. Тёплые руки Мэй крепко обняли худенькое тело Лисы. Мелкая дрож исходила от женщины, она сильно волновалась. Отец поникший присел на сиденье, нервно массируя переносицу. Девушка слышала тихое пошёптывание в ухо, " Он сильный, он справится!". И ей лишь оставалось надеяться.

Спустя долгий час из-за большой белой двери вышел мужчина. Его лицо было серьёзное и сосредоточенное. Медленными шагами он подошёл.

ㅡПрошу скажите, что с моим сыном?
Мэй вскочила с места кидаясь к доктору.

ㅡОбошлось без переломов, лишь лёгкое сотрясение.. ㅡ спокойно объяснял мужчина. И кажется, что будто камень с плеч и легче стало, вот только взгляд его был мрачен. Кашлянув в кулак, доктор осторожно продолжил ㅡАвария ему не навредила, но вот покушение на убийство, да. У вашего сына ножевое ранение, он потерял слишком много крови, поэтому в данный момент находиться в крайне тяжёлом состоянии. ㅡ секунды три мать Чонгука переваривала все услышанные слова, а затем ноги подкосились и стало невыносимо плохо. Мужчины подхватили её и посадили обратно на сиденье. Отец почувствовал тяжесть на душе, всё это время он думал, что его сынок по своей же глупости сюда попал, но оказалось совсем иначе.

.Strong love♡. Место, где живут истории. Откройте их для себя